Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

2013: год, когда все издатели станут мобильными

Медиа-бизнес уже прошел через первую волну перехода на цифру за последние годы и сейчас его ждет следующий рубеж – мобильные устройства. Издатели вынуждены предлагать свой контент на маленьких экранах – и вынуждены решать как предлагать.

Этот год станет решающим, впервые 100% издателей начнут издавать свой контент на мобильных устройствах, говорит новое исследование Alliance for Audited Media, проведенное среди 210 медиа-компаний в Северной Америке. Полученные данные указывают как на существенную роль цифровых носителей в будущих прибылях медиа-компаний, так и на важность мобильных устройств в повседневной медиа-жизни потребителей.

1.gif

Тем не менее исследование показало, что в октябре мобильные устройства не играли важной роли в общих доходах медиа-компаний, но все ожидают, что это положение дел изменится в 2014 году, когда примерно 40% опрошенных ожидают получения как минимум 10% всей прибыли – включая доходы от рекламы – с мобильных.

2.gif

Одной из причин является быстрое развитие доступных платформ для издателей, которые все больше видят в отдельных подписках от мобильных устройств, или более дорогих подписках за цифровой и мобильный доступ, главный источник прибыли. Многие предлагают специальный платформенно-ориентированный контент для максимизации возможностей смартфонов и планшетов с целью создания более ценной подписки для читателей.

Издатели все больше видят, что iPad, и в планшеты вообще, предлагают одни из самых динамичных возможностей для потребления медиа. Соответственно, на iPad самый большой процент издателей взимает плату за публикацию контента. У Kindle и NOOK второе и третье место по проценту издателей, продающих свой мобильный контент. Для газет и бизнес-публикаций, iPhone обгоняет эти два не принадлежащих Apple устройства, что указывает нам на Apple как на главного производителя устройств для потребителей медиа.

3.gif

Точно также iPhone и iPad являются №1 среди устройств, для которых издатели разрабатывают мобильные приложения. Тем не менее, мобильные приложения важны для медиа-компаний на всех устройствах. Более половины издателей говорят о том, что у них есть приложения для каждой крупной мобильной платформы.

4.gif

Издатели также оптимистично смотрят на возможность быстро масштабировать прибыль от смартфонных и планшетных приложений. Исследование показало, что несмотря на то, что сейчас только 22% издателей получают прибыль от приложений, к концу 2014 года этого ожидает более половины компаний. Для сравнения: сейчас веб-сайты прибыльны для 51% издателей, что оставляет меньше возможностей для роста.

Для достижения прибыльности на мобильных устройствах или десктопах в условиях, когда продажи цифровой рекламы не могут компенсировать спад доходов от печати, все больший процент медиа-компаний переходит на ту или иную форму оплаты. Четыре из десяти медиа-компаний уже используют платный доступ, еще больше выбирает частичную оплату.

5.gif

Медиа-компании уже давно понимают, что переход их читателей к цифровым изданиям неизбежен. Издатели говорят, что уже около четверти их потребителей работают только с цифрой. Журналы и магазины хотят перейти на стратегию «мобильные в первую очередь» или даже «только мобильные», открыв новую фазу в потреблении медиа.

 
приложение
медиа
деньги
издательство
исследование
будущее
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться