Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:38
Apps4all

13 советов от главы AppGratis создателям приложений

Держи это в уме: 2013 год станет переломным моментом для всей отрасли.

До 2015 года мы увидим еще 1 миллиард смартфонов, проданных во всем мире, и к тому моменту наш рынок достигнет зрелости. До тех пор гонка продолжается и возможности открыты. 

Так что сейчас больше чем когда-либо пора ставить все на мобайл.

AppGratis в бизнесе уже 4 года – практически с момента открытия App Store. Мы начинали как разработчики приложений, прежде чем переключится на самую большую проблему: дистрибуцию приложений.

Основываясь на годах опыта, мы можем дать 13 советов для разработчиков.

Simon_DAWLAT.jpg

Первое

Думай о том, что продукт это ключ. Неконтролируемые отзывы пользователей приходят в режиме реального времени – и они могут навредить.

App Store как старая экономическая видео-игра, где три года развития могут быть убиты одним неудачным шагом. Так что наличие сильного продукта с серьезной стратегией запуска это только самое начало для того, что бы не провалиться.

Второе

Также, это не среда, дружественная к массе функций. Будь у тебя приложение или игра, сохраняй ее простой. Успех Angry Birds (оттяни, прицелься, отпусти) или Temple Run (пригибайся, прыгай, поворачивай) хорошее напоминание об этом.

Третье

Если у тебя не куча денег, попробуй сыграть на самых востребованных категориях. Игры со словами, казино – лишь пара примеров таких категорий, в которых пасутся люди (хотя иногда и трудно понять почему!).

Игра в этих категориях просто статистически увеличивает твои шансы на успех. Однако, вещи постоянно меняются, так что следи за Top 25 для понимания того, что популярно и определения будущих трендов – попробуй угадывать их.

Четвертое

Будь вирусным. Твоя конверсия должна быть больше 1 – когда одна органическая или купленная установка должна приносить 1.Х новых пользователей через приглашения или шаринги. Это одна из самых сильных и мало затратных стратегий дистрибуции.

О виральности много написано, так что читай. Держи в уме, однако, что социальный продукт, который получает много бесплатного органического трафика также труднее всего монетиизируется. Связано это с тем, что внимание пользователей сфокусировано не на продукте, а на других пользователях.

Наоборот, самые высокие ARPU ты найдешь в играх, которые борются за приобретение пользователей. Сдвиг в сторону midcore - хороший пример такой парадигмы.

Пятое

Занимайся всей вертикалью своего приложения и комбинируй это с сильным позиционированием его с помощью ключевых слов (App Store Optimization).

Ты сможешь управлять только поисковым и категорийным трафиком. Но это может быть само по себе достаточно и обычно привлекает больше целевых пользователей, повышая конверсию – и следовательно потенциал монетизации.

Шестое

Опирайся на сильный бренд или попытайся сделать новый, чисто мобильный. Это то, что сделали Angry Birds и многие другие, такие как MinoMonsters, сделать пытаются.

Ты также можешь комбинировать два для большего эффекта. Подумай: Disney + Temple Run = Temple Run: Brave.

Ты не большая студия или у тебя нет прав на сильный бренд? Вот тебе идея. Возьми два популярных тайтла – допустим, Lords & Knights и Fruit Ninja – и совмести их имена. Lords & Ninjas. Вуаля! Лицензирование: взломано.

Седьмое

Ты также можешь принять портфельный подход, выпуская десятки – иногда сотни – игр. Эту стратегию используют маленькие инди-разработчики и мобильные гиганты, у нее много преимуществ, таки как простое кросс-продвижение.

Говоря о кросс-продвижении, тебе следует использовать этот тренд: торгуя трафиком ты можешь получать пользователей практически бесплатно. Использование платформ, таких как Chartboost, для заключения прямых сделок с другими разработчиками достаточно эффективно.

Восьмое

Если все перечисленное выше для тебя не сработало, то вынужден огорчить, что иконка с котенком работает уже менее эффективно, чем в прошлом.

Девятое

Когда доходит до монетизации, ты, вероятно, захочешь применить многогранный поход с рекламой и транзакциями. Большинство фримиум разработчиков, чья основная стратегия во встроенных покупках, также показывают рекламу некоторым пользователям.

Если ты уже достиг стадии кластерного анализа своей аудитории и можешь нацеливаться на крупных-средних-мелких пользователей, то почему бы не обложить не приносящих прибыли пользователей рекламой?

Десятое

После того, как ты с мучениями выяснил, как приобретать пользователей, вспомни, что удержание пользователей тоже та еще сука.

Стань мастером в пуш уведомлениях и интегрируй их в свой продукт, однако не превращайся в спамера. Если использовать их с умом, то они станут письмами на стероидах без стоимости доставки.

Найди крючок, которым можно заставить пользователя второй раз открыть твое приложение. Держи свой главный экран в чистоте и без ненужных препятствий: без руководств, подписок и Facebook-а.

Направляй пользователей прямо к контенту и благодари их у двери. Один из ключей к возвращению – хорошее соответствие продукта рынку, совмещенное с высоким процентом активных пользователей.

Одиннадцатое

Поработай над повторной активацией. Она должна быть такой же важной, как и приобретение пользователей.

Это может быть в форме яростного целевого пуш уведомления для игры ("Твой щенок сейчас УМРЕТ!") или просто напоминанием пользователю о том, что его приложение у него установлено.

Двенадцатое

Учитывай в запуске новых продуктов праздничные сезоны. Ты увидишь моменты большого роста и шанс показать свой продукт "новому поколению" пользователей.

Имей готовую стратегию за месяцы до того, как эти моменты наступят. Не стесняйся делать свой продукт "сезонным": это хорошая возможность обновить свой продукт и получить соответствующее моменту внимание (представь, например, Clash of Clans в рождественской упаковке).

Тринадцатое

Иногда тебе надо будет сделать большой шаг, или разойтись по домам. Две недели назад, в момент выпуска 4 Pics 1 Words, немецкий разработчик LOTUM вложил деньги в одномоментную кампанию продвижения для США и Европы (LOTUM – партнер AppGratis).

Менее чем за день приложение достигло №1 в Британии, США и Франции, а сейчас №10 в топе самых зарабатывающих приложений во всех странах.

И напоследок…

Когда ты в конце концов поймешь как тяжел этот рынок, помни, что ты не знаешь практически ничего, а я знаю даже меньше тебя.

Так что оставайся креативным и исследуй каждую возможность, которую видишь, экспериментируй и говори с другими разработчиками. Лучшую мобильную маркетинговую практику еще предстоит изобрести.

Симон Давлат – основатель и CEO AppGratis, платформы для открытия приложения, которая поставляет своим 10 миллионам пользователям одно бесплатное, тщательно отобранное приложение каждый день.

 
разработка
маркетинг
статья
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться