Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

10 правил, которые помогут приложению получить рекомендацию от Google Play

Сегодня на платформе Android доступно более 600 000 приложений, в которых очень легко потеряться. Один из самых надежных способ стимулирования скачиваний – это получение приложением в Google Play титула "Выбор редакции", но до сих пор компания не объяснила, какими принципами она руководствуется, чтобы определить, пригодно ли приложение для того, чтобы получить такую рекомендацию.

На конференции Google I/O, прошедшей на прошлой неделе, заступники всех разработчиков Дэн Галпин и Йан Льюис предложили разработчикам для Android несколько шагов, следуя которым они могут увеличить шансы своего приложения попасть в список рекомендуемых на Google Play.

editor-choice.png

Прежде всего, разработчикам необходимо наделить свое приложение поддержкой высокого разрешения. Т.е. оно должны работать как минимум в разрешении 720p. Льюис и Галпин также посоветовали не использовать Режим Совместимости (Compatibility Mode) в версии Honeycomb, так как увеличенная графика выглядит не так четко.

Не стоит также изменять или удалять с экране "родные" кнопки Android. Иногда яркость этих кнопок снижается настолько, что они могут стать практически невидимыми прямо во время игры. Вместо этого разработчики должны следовать принципу минимального вмешательства. В качестве примера можно привести кнопку Back, которая при нажатии на нее в ходе геймплея должна ставить игру на паузу. Далее разработчики могут наделить эту кнопку возможностью выводить опции или перемещать игрока на предыдущий экран, тогда как ее нажатие на главной экране игры должно выключать ее.

Разработчикам также необходимо сделать так, чтобы приложение обеспечивало "безболезненный" пользовательский опыт. Сюда, например, относится "уважение к образу жизни пользователя", т.е. приложение, к примеру, не должно включаться и проигрывать звук, даже когда устройство заблокировано. Вместо этого игры должны прекращать проигрывать звук сразу после того, как пользователь ставит их на паузу, и не должны возобновлять проигрывание до тех пор, пока пользователь не вернется к приложению. Приложения должны требовать минимум разрешений. Они вряд ли попадут в список рекомендуемых на Google Play, если будут, например, менять настройки wi-fi, менять/считывать информацию из контактов и календарей, посылать и отправлять СМС сообщения и т.д.

Приложение должно быть надежным. Самый простой способ достичь надежности – это, как сказали Галпин и Льюис, тестирование приложений на максимально возможном количестве устройств Android, так как графические процессоры на разных моделях отличаются, и различные драйвера часто могут вызывать сбои. Надежность важна и для совершения платежей внутри приложений. Часто приложения не отслеживают покупки и не доставляют контент, за который пользователь заплатил - такие приложения не будут рекомендованы.

Наконец, Галпин и Льюис посоветовали разработчикам, которые уже создали качественную игру, перевести ее на максимально возможное количество языков, чтобы увеличить потенциальную пользовательскую базу. Если у компании нет ресурсов для того, чтобы перевести игру на несколько языков, следует сосредоточиться на английском и корейском, так как корейские пользователи Android с особой любовью относятся к играм на платформе.

А вот три простых способа сделать так, чтобы приложение НЕ оказалось в списке рекомендуемых на Google Play. Во-первых, использовать для осуществления платежей любого другого провайдера, кроме Google. Во-вторых, позволить приложению скачивать другие приложения. Как сказал Галпин, "Google Play – не место для распространения твоего собственного магазина приложений". В-третьих, подкупать игроков внутриигровыми наградами, чтобы они писали положительные реценизии. Такой подход редакцией магазина считается самым страшным нарушением, и игра, которая так делает, никогда не получит рекомендацию. Конечно, разработчики могут просить пользователей оставить свой отзыв, просто нельзя создавать условия, требующие от игроков позитивных рейтингов.

Галпин и Льюис сказали, что их советы ни в коем случае не являются неким сводом правил, но именно описанные ими критерии редакция Google использует при оценке приложений.

 
разработка
маркетинг
приложение
Google
Play
Android
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться