22-12-2016, 10:18 289
Игорь Ботвиньев

Первое в мире он-лайн приложение для пассажиров появилось в московском метро

В конце 2014 года интернет взорвала новость о том, что в скором времени в базе wi-fi Мосметро появится собственный мессенджер, предназначенный для общения пассажиров.

Такое сообщение о новом проекте было озвучено первым заместителем начальника метрополитена Юрием Дегтяревым. По его словам, данный мессенджер позволил бы общаться пассажирам в метро. Кроме того, в приложении будет представлен сервис, предоставляющий информацию о переменах в расписании, о несчастных случаях и позволит в любой момент времени иметь доступ к точной карте метро. Также мессенджер будет содержать функционал, позволяющий отправлять жалобы на работу метро.

С тех пор прошло 2 года, но данный проект администрацией московског метрополитена так и не был реализован. Зато в ноябре 2015 года частной компанией Just был запущен продукт «Кто в метро», представляющий собой чат для общения, доступный всем пассажирам метрополитена.

Мессенджер «Кто в метро» стал первым в мире подобным сервисом для общения в подземке.

Чем же отличается новый мессенджер от проекта Мосметро 2014 года ?

Сначала о том, что общего между этими проектами. Оба приложения напоминают WhatsApp, Viber и Telegram. Также центральной осью обоих приложений является общий чат метро и возможность написать личное сообщение.

На этом общее между мессенджерами закончилось. В задумке заместителя начальника метро должна была присутствовать функция оповещения об изменениях в работе метро: временное закрытие, ремонт. С помощью этого приложения могло бы быть возможно проложить маршрут движения, показывать «пробки», неработающие эскалаторы, а также предлагать пути обхода.

Также сервис планировалось оснастить функцией пополнения карты «Тройка».

Обо всём этом было заявлено первым заместителем начальника метрополитена Юрием Дегтяревым.

Очень полезное приложение. Но его нет.

В конце 2015 года компания «Just» выпустила релизную версию приложения «Кто в метро»— единственный сервис, позволяющий находить людей в одной сети Wi-Fi. Без использования геолокации.

В этом приложении пользователь может увидеть других юзеров «Кто в метро», которые едут с ним в одном вагоне, в одном поезде. А также писать сообщения в общий чат, активный только во время нахождения в подземке.


Есть ли пользователи у приложения в метро

На текущий момент мессенджер «Кто в метро» насчитывает более 6 тыс. активных пользователей.

В основном это те, кто хочет скоротать время по дороге работа-дом. Лёгкое общение способно разгрузить голову после тяжёлых трудовых будней.

Пользователи делятся эмоциями в общем чате, пытаются узнать кто куда едет, нет ли проблем с движением. Кто-то пытается познакомиться девушками.

Каждый день приложение скачивает сотни человек, а в столичное метро ежедневно спускаются около 4 млн людей. Это дает основание полагать, что мессенджер «Кто в метро» имеет потенциал стать одним из крупнейших в России по количеству пользователей.


Что будет дальше


Наиболее возможный вариант развития событий — всё останется на своих местах: мессенджер «Кто в метро» и дальше будет временным развлечением пассажиров в подземке, планомерно наращивая количество пользователей.

В случае взаимодействия Мосметро и мессенджера «Кто в метро», продукт, возможно обретёт функции оповещения о работе метрополитена, механизмы связи с администрацией. А также другие сервисы, анонсированные в 2014 году. В ином варианте развития ситуации «Just» самостоятельно наделит «Кто в метро» данным функционалом.

Но возможен и третий исход, при котором проект «Кто в метро» на волне популярности «выберется» из подземки на поверхность и разрастется в полномасштабный массовый социальный сервис.

image

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться