Country not specified
pushapp.ru Share

PushApp

Комплексное продвижение мобильных приложений: - ASO - Вывод в ТОП App Store и Google Play - Trending serches - Продвижение по ключевым запросам

PushApp

Страна: -
Город:
Год основания: 2014
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
 
20-12-2016, 11:07
PushApp

Возьмите пользователей за смартфон или новогодний гайд по продвижению приложений

Команда маркетологов каждого бренда, крупного или не очень, любит праздники: это отличный инфоповод, под него можно написать новости, придумать конкурсы, организовать e-mail рассылку с поздравлениями. Новый год среди прочих праздничных поводов однозначно занимает лидирующую позицию. Каждая компания напомнит нам о себе по-своему: новогодние подарки с символикой фирмы, трогательные рождественские ролики или «традиционные» тренды, такие как «Новогодний Караван» у Coca-Cola.

И каждый год связь предпраздничных рекламных кампаний и мобайла становится все сильнее. Статистика AppsFlyer утверждает, что в рождественский период покупательская активность в американском App Store и Google Play вырастает больше, чем в два раза, а конверсия неорганических загрузок становится больше на 46%. По данным Flurry 2014 года в предновогодние праздники активируется около 51% «яблочных» гаджетов и 17,7% мобильной техники Samsung.

Сильно ли отличается ситуация на российском рынке? Чем дальше, тем меньше отличий. Во всяком случае, последние несколько лет в топе новогодних подарков, которые дарят и хотят получить в подарок, мы видим смартфон.

А когда смартфон уже подарен, первое и главное, что мы начинаем с ним делать – изучать возможности и закачивать приложения, которыми будем в дальнейшем пользоваться. И в этот момент, когда мы ищем полезные и интересные приложения – маркетологи также активно ищут нас и делают все, чтобы именно их приложение попалось нам на глаза и осталось в нашем смартфоне и сердце на века. А волшебные 10 дней новогодних праздников должны убедить нас, что выбор был сделан правильно.

Неограниченные возможности и огромный потенциал для мобильного маркетинга в предновогодние праздники очевиден. Осталось понять технологию привлечения пользователей, определиться с бюджетом и желаемым количеством подписчиков, которых вы планируете привлечь в рамках кампании. Мы подготовили список медиа-инструментов, которые могут быть для вас полезны.

Социальные сети

Даже если мы с вами не работаем в новогодние праздники, иногда хочется заглянуть в социальные медиа да и прочитать пост-другой. Так что заранее запаситесь контентом для вашего приложения на все новогодние праздники, установите отложенный постинг и периодически проверяйте, что все идет по плану и ваши пользователи получают положенную им дозу новогодней информации из вашего мобильного приложения.

Такое продвижение приложения будет не затратным, но может стать довольно эффективным. Используйте в постах подходящие хештеги, новогоднюю символику, говорите о празднике, подарках, вспомните про Деда Мороза, Снегурочку и символ наступающего года. Можно сделать апдейт дизайна сайта под «новогоднюю версию», но если такой возможности нет, то вы можете сделать скриншоты, украсить их снежинками, подарками и еловыми ветками и опубликовать в своих группах в социальных сетях.

Праздничные скидки

Дарите подарки и пишите об этом! Если есть промокоды для премиум-версии, если вы решили открыть новые уровни в честь праздника в вашей игре – обо всем этом нужно обязательно рассказывать вашим пользователям по всем каналам: в описании приложения, на сайте, в социальных сетях.

Помните: подарочные карты (например, в App Store) стоят не намного ниже смартфонов в списке популярных подарков, так что есть смысл бороться за то, чтобы максимальное число сертификатов было реализовано именно на вашем приложении.

Апдейт иконки

Разумеется, мобильный маркетинг – это гораздо сложнее, чем вовремя менять иконки на соответствующие случаю. Но и игнорировать иконки тоже не стоит. Нам приятно встречать в онлайне и офлайне намеки, что Новый год уже близко. Так что поставьте на иконку новогоднюю шапочку с помпоном, или оленей, или омелу, или еловую лапу, шары или конфеты и пусть ваше приложение приятно выделяется на фоне конкурентов, которые игнорируют Новый год.

Trending Searches

Раздел «Популярные» (или Trending Searches в американской версии) – это страница в поисковой выдаче App Store, которая отображает самые востребованные и популярные мобильные приложения на текущий момент. Попасть на эту страницу можно относительно недорого (если сравнивать с выходом в общий ТОП), но результаты весьма впечатляют. Опытным путем мы выяснили, что находясь в Trending Searches, реально привлечь до 2 000 органических пользователей за 24 часа. Прибавим к этому инструменту новогоднего хайпа и получаем «два по цене одного» – за счет того, что ваше приложение находится в списке популярных, и за счет праздничной активности.

Так что, продвижение по трендовому запросу «Новый год» в декабре-январе имеет эффект рычага: при меньшем количестве усилий сохраняете результат. А если еще и новогодний апдейт иконки добавить…

Мы предлагаем своим рекламодателям сделать подарок своему приложению и заказать у нас продвижение в Trending Search и новогодний апдейт иконки (бонусом!) здесь.

А если вам нужно время подумать, сохраните нашу статью или добавьте в закладки – чтобы в следующем году не пришлось тратить время на поиски.
 
Trending Searches
мобильное приложение
продвижение приложений
iOS
App Store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

PushApp специализируется на продвижении мобильных приложений. В настоящее время сотрудничает с более чем 1000 приложениями, пользовательская база которых превышает 50 миллионов ежемесячно активных пользователей по всему миру. Компания сосредоточена на предоставлении рекламодателям и разработчикам комплексных решений для оптимизации мобильных приложений, продвижении в топ App Store и Google Play и предоставлении качественного трафика.