Country not specified
www.jl.by Share

Джей лаб

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе по разработке, поддержке и пр...
Страна: -
Город:
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. В отличие от других веб-студий, диджитал-агентств и т.д. клиент получает узкую компетенцию в создании решений со сложной бизнес-логикой, стратегический подход к решению его бизнес-задач, высокий уровень менеджмента проектов.


Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Миссия: Помочь бизнесу оценить всю силу инновационных технологий и мобилизации и, тем самым, способствовать его росту.

Показаны записи 1-12 из 52.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
 
19-12-2016, 14:39
Джей лаб

Современный дизайн мобильного приложения

Тенденции в дизайне мобильных приложений изменяются из года в год. Если раньше дизайнеры стремились сделать все элементы более объёмными и приближенными к реальности, то сейчас все большую популярность набирает плоский дизайн.
Однако изменения касаются не только дизайна, но и самих смартфонов, размеры экранов которых постоянно увеличиваются. Чтобы это увеличение никак не повлияло на качество пользовательского опыта, разработчики должны понимать, как пользователь будет держать телефон в своих руках и сможет ли он дотянуться до всех элементов на экране. Именно поэтому так важно тщательно продумывать их расположение и дизайн, ведь навигация в приложении должна быть простой и интуитивно понятной, чтобы пользователь даже не задумывался о том, как взаимодействовать с устройством.
Исходя из всего вышесказанного, в этой статье мы постараемся определить основные тенденции современного дизайна мобильных приложений и поможем вам легко ориентироваться в них.

Цвета

На сегодняшний день большинство дизайнеров отдают предпочтение светлым тонам. Приглушенные и смягченные цвета не перегружают взгляд пользователя, и он может сосредоточиться на главной информации.

Фон

Что касается фона в приложении, в последние годы он все чаще становится размытым. Благодаря размытому фону, приложение выглядит более гармоничным, т.к. такой фон отлично сочетается с типографикой и иконками.

Микроинтерактив

Современному пользователю очень сложно представить себе мобильное приложение без микроинтерактива, хоть мы и привыкли к нему настолько, что чаще всего и не замечаем. Микроинтерактив - это элемент (например, анимация), который информирует пользователя о том, что происходит в приложении в определенный момент времени. К примеру, приложению иногда необходимо время для загрузки, поэтому на экране появляется анимированная подсказка о том, что приложение в данный момент грузится. Такие анимированные подсказки зачастую более информативны для пользователей, чем слова, а значит, лучше запоминаются.

Слои

Практически все современные мобильные приложения выполнены в технике многослойного плоского дизайна. Этот вид дизайна называется «материальным». За счёт многослойности элементам можно придать объем и реалистичность. При этом можно избежать визуальной перегруженности экрана, ведь элементы имеют «монолитный» окрас, а объём придаётся за счёт теней.

Жесты

С развитием функциональных особенностей смартфонов, у разработчиков появляются новые возможности для упрощения взаимодействия пользователя с приложением. Огромным шагом вперед в этой сфере стало использование жестов в навигации по приложению. Например, пользователь может увеличивать изображение, проведя пальцами по экрану, или перейти к следующему экрану с помощью свайпа. Когда пользователь берет смартфон в руку, он интуитивно хочет провести по экрану пальцем, а не нажимать на него. Одним из лучших примеров реализации свайпа в приложении служит приложение для знакомств Tinder, в котором пользователи «свайпают» вправо и влево, в зависимости от того, нравится им партнер или нет. Это удобно и сокращает время поиска новых знакомых.

Пустое пространство

Совсем недавно самостоятельным приемом в дизайне стало пустое пространство. Так же, как и «материальный дизайн», оно улучшает UX и упрощает пользовательский интерфейс. Благодаря этому пользователь может сосредоточиться только на важных элементах. Учитывая, что экраны с каждым годом увеличиваются, а пустого пространства на них становится все больше, это может стать очень удачным приёмом.

В этой статье мы коснулись лишь нескольких тенденций в дизайне мобильных приложений. На самом деле, их намного больше. Поэтому, для того, чтобы создать лучшее мобильное приложение, необходимо постоянно следить за развитием тенденций дизайна и самих смартфонов и совершенствовать свои техники.

 
мобильный дизайн
дизайн
тренды в дизайне 2016
Джей лаб
0 0 0