AppsFlyer

Страна: Израиль
Город:
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
 
19-12-2016, 18:07
AppsFlyer

Расчет LTV точнее, быстрее и проще

Атрибуция рекламного дохода позволяет консолидировать информацию о доходах, генерируемых встроенной рекламой, с кампаниями и источниками, которые привлекли этих пользователей. Вся информация выводится в едином дешборде AppsFlyer и не требует дополнительных настроек, обновлений SDK или интеграций. Мы уже подключили к новому функционалу ведущие рекламные сети: AdColony, AdMob, AppLovin, Chartboost, Supersonic, Unity Ads, и продолжим расширять этот список.

“До этого момента, только самые продвинутые маркетологи могли использовать рекламный доход при расчете LTV, – говорит Матан Тесслер, Руководитель развития продуктов в AppsFlyer. – Это требовало настройки нескольких кастомных интеграций с CRM-системами и различными платформами, что не только сложно, но требует времени и дополнительных ресурсов. В результате, многие маркетологи вынуждены оптимизировать свои кампании на основе неполноценной оценки LTV”.

Точный расчет ROI и LTV становится краеугольным камнем всего маркетинга и продвижения мобильных приложений - разработчики все чаще полагаются на встроенную рекламу, как на один из основных источников дохода. Сегодня большинство маркетологов все еще считают LTV по старинке - не учитывая данные о рекламных доходах, которые генерирует не платящая аудитория.

“Последние пару лет, большинство маркетологов оптимизировали свой маркетинг на основе неточного LTV; мы видели только часть картины и, в лучшем случае, рассчитывали только половину от общего LTV”, – говорит Евгений Перез, Вице-президент по развитию и работе с разработчиками в ironSource. "Данные о рекламном доходе и монетизации станут существенным дополнением в уравнении под названием “мобильный маркетинг”, это большой прорыв для полноценного медиа-планирования и вычисления ROI. Не говоря уже о том, что важный этап развития всей экосистемы мобильных приложений”.
Подробнее об атрибуции рекламного дохода читайте на сайте AppsFlyer.
 
0 0 0