Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

Всё, что нужно знать о китайском мобильном рынке

​Стартап по монетизации приложений, Metaps, недавно опубликовал отчет по рынкам мобильных приложений и игр Китая. Он включает данные по характеру использования смартфонов в регионе, размерам рынка, а также содержит полезные советы по дистрибуции приложений и игр среди китайских пользователей.

Мобильный интернет

Объемы использования мобильного интернета в Китае продолжают расти. Эксперты уверены, что к 2017 году им будут пользоваться на 23% больше китайцев, а именно, 750 млн. человек.

Интерес к мобильному интернету у мужчин значительно вырос в 2012-13 годах за счет внедрения дешевых смартфонов и повышения качества игрового контента. Главными пользователями мобильного интернета в 2013 году стали люди в возрасте 26-35 лет (50,7%).

Мобильные устройства

Более 80% жителей Китая выходят в интернет через мобильные телефоны. При этом около половины мобильных игроков предпочитают играть с подключенным Wi-fi.

На сеть 2Gвсё ещё приходится около 30% соединений, но их число постепенно снижается. Сеть 4G пока слабо представлена в стране, но развивается быстрыми темпами – прирост с января этого года составил 3000%. 3G распространяют 3 основных мобильных оператора: China Mobile (46%), China Unicom (29%), China Telecom (25%).

Рынок мобильных игр

Ожидается, что к 2017 году рынок мобильных игр Китая втрое увеличит свои объемы. Наибольшая игровая активность прослеживается в трех прибрежных провинциях Китая: Гуаньчжоу (12,8%), Цзянсу (8,5%), Чжэцзян (7,8%). С января по август 2014 года в Китае было выпущено свыше 34,000 мобильных игр.

Более 50% пользователей мобильного интернета пользуются более чем 6 приложений. На них они тратят не менее 2 часов в неделю. Наиболее высокий коэффициент удерживания пользователей в рамках одного дня показали паззлы и RPG на обеих платформах iOS и Android.

А что насчет встроенных покупок? Охотнее всего игроки расстаются с деньгами в карточных играх и RPG.

Наиболее популярными игровыми жанрами в Китае по числу загрузок стали: «бегущий» жанр вроде Temple Run (17,4%), Сasual (15,3%) и покерные игры (11%).

Рынок Android

Платформа Android - №1 в Китае с долей в 70%. У iOS– только 19%. Самым распространенным активным Android-устройством во 2-м квартале 2014 года стал Samsung Galaxy Note 2. Доля устройств Samsung на рынке Китая составляет 24%, следом идет Xiaomiс 9,8%.

Samsung лидировал по числу отгрузок в Китае среди прочих производителей в 2014 году – 54 млн. устройств. Однако Xiaomi удалось обойти корейского конкурента во 2-м квартале.

Китайские пользователи Android предпочитают большие экраны. 59% устройств имеют разрешение не менее 640х960.

И да, GooglePlayStoreне функционирует в Китае. Зато в регионе представлено несколько сотен других Android-магазинов.

Рынок iOS

А вот App Store работает в Китае и вполне успешно. 5 из 10 приложений в ТОПе магазина принадлежат Tencent. Игры составляют 92% в ТОП-100 платных приложений, и 19% в ТОП-100 бесплатных. 

 
Android
iOS
игры
mobile
Китай
мобильные игры
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться