Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04

​7 советов по мобильной аналитике

Дейл Карр, генеральный директор Leadbolt, рассказал о наиболее важных моментах в аналитике мобильных приложений:

1. Экономия времени и ресурсов

Отслеживайте, какими функциями приложения юзеры пользуются чаще, а какими реже. Также отмечайте время наибольшей активности и наоборот — бездействия. На основе полученных данных потом можно будет легко понять, куда развиваться дальше, а на какие черты приложения можно не тратить время и ресурсы.

2. Простота использования

Легко ли использовать ваше приложение? На этот вопрос можно ответить, изучив те точки, где происходит большинство отказов. Например, в игре таким моментом может оказаться слишком сложный уровень. Также следите за временем сессий, находите те моменты, которые помогут увеличить длительность пользования вашим приложением.

3. Следите за тратами на рекламу

Обязательно узнавайте, откуда приходят пользователи. Вполне возможно, что вы тратите слишком много денег на неэффективные площадки. Объем трафика — не самый важный показатель, старайтесь следить и за другими метриками, например, за средним временем жизни пользователя в вашем приложении. Так вы сможете пересмотреть рекламную кампанию и существенно снизить расходы, отказавшись от дорогих и малоэффективных площадок.

4. Установка и использование приложения

Установка — это не главная цель, куда важнее время, которое средний пользователь проводит в вашем приложении. Ориентируйтесь именно на этот показатель.

5. Построение маркетинговой стратегии

Только точная аналитика сможет помочь выбрать правильный путь для продвижения. При этом важно рассматривать все самые нужные метрики в совокупности, а не полагаться лишь на отдельные показатели. Начните с отслеживания наиболее эффективных источников трафика и взаимодействия пользователей с ключевыми функциями вашего приложения.

6. Отслеживание багов и сбоев на всех типах устройств

Помните о том, что у ваших пользователей могут быть самые разные устройства. Если все хорошо работает на iPhone 6, это не значит, что нет багов на iPad 3. Ведя мониторинг неполадок и вовремя устраняя все проблемы, вы сможете избежать потери значительной доли пользователей.

7. Увеличение конверсии

Выявляйте все факторы, которые влияют на конверсию. Для этого отслеживайте поведение пользователей на конверсионном пути. Подчас совсем незначительные доработки приложения могут значительно увеличить прибыль.

Источник: venturebeat.com

 
Аналитика мобильных приложений
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться