Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:30
Apps4All

Важно не количество игроков, а то, сколько они играют

За последние несколько лет было опубликовано множество статей о растущих ценах на приобретение пользователей и проблемах, связанных с их удержанием и монетизацией. В одной из этих статей цитировалось исследование, согласно которому, в среднем, игроки должны использовать приложение по меньшей мере 10 раз, прежде чем они совершат покупку внутри него. Далее в статье сообщалось, что 26% приложений используются лишь однажды. Помимо создания хорошей увлекательной игры (что уже само по себе не просто), разработчикам необходимо использовать множество доступных инструментов, помогающих решить проблемы удержания пользователей.

При осторожном использовании игровая валюта является мощным инструментом для удержания пользователей. Например, многие разработчики раздают валюту на ранних стадиях игры, а позже, запускают внутриигровые события или поощрения, в ходе которых игроки вознаграждаются дополнительными суммами этой валюты. Кроме этого многие используют платформы по монетизации, которые поощряют игроков игровой валютой в обмен на некоторые маркетинговые действия. Однако проблемой данных стратегий является необходимость соблюдения строгого баланса игровой экономики. Предоставляя дополнительную валюту при помощи этих механизмов, разработчики могут не только замедлить отток игроков, но и сильно снизить продажи виртуальных товаров. Предлагая такое пополнение игровой экономики, они могут повысить коэффициент удержания пользователей путем снижения средней выручки, получаемой с ежедневных активных пользователей. Так что у этой формы удержания пользователей есть своя цена, и ключевым моментом является правильный баланс.

Еще одним механизмом удержания является внедрение программ лояльности, не связанных с игровой валютой. Одним из примеров является платформа лояльности P4RC. Она похожа на программы, использующиеся авиакомпаниями для увеличения лояльности: P4RC позволяет игрокам зарабатывать очки лояльности во время игрового процесса, которые потом можно обменять на материальные поощрения. Поскольку удержание пользователей часто связано с достижением различных целей внутри игры, P4RC позволяет игрокам добиваться различных целей и тем самым зарабатывать бонусы, которые можно использовать за пределами игры. В результате разработчики наблюдают существенное увеличение показателей удержания пользователей: при использовании сети P4RC время, проводимое пользователями в игре, может увеличиться в десять раз.

Помимо использования механизмов для привлечения пользователей, создателям игр необходимо сфокусироваться и на удержании уже существующих. По всем данным, стоимость покупки пользователей в ближайшем будущем продолжит расти. По мере того как крупные издатели и разработчики продолжают превосходить по расходам своих младших конкурентов, тем самым увеличивая стоимость приобретения пользователей, разработчикам необходимо извлекать максимальную выгоду от приобретенных пользователей, чтобы максимизировать жизненный цикл игроков. Это не только увеличит доход от приобретенных пользователей, но и предоставит разработчикам возможность привлечь прежде недоступных игроков.

p4rc-infographic.jpg

 
монетизация
маркетинг
игра
инфографика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.