Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

В июле стоимость приобретения пользователей в США была самой большой, начиная с 2011 года

В июле стоимость приобретения мобильных лояльных пользователей в США была самой большой, начиная с 2011 года, говорит ежемесячное исследование Fiksu.

По данным компании, в июле один пользователь стоил разработчику $1.80, на 20% больше, чем в июне. Это самая большая стоимость с декабря 2011.

Fiksu объясняет это двумя причинами: ростом компаний, использующих мобильную рекламную платформу Facebook, и изменениями, которые сделала Apple в ранжировании приложений. Первое увеличило конкуренцию на рынке и стоимость, второе отодвинуло приложения второго эшелона еще дальше, что так же вынудило их увеличивать маркетинговые бюджеты для улучшения позиций.

Рост затрат означает, что от разработчиков требуется все больше затрат на выпуск прибыльных мобильных приложений. Им не только надо делать их качественными и красивыми, но и вкладывать все растущие суммы в продвижение и приобретение лояльных пользователей.

index-competitive-web-20137.png

index-loyal-web-20137.png

 
исследование
маркетинг
App Store
деньги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться