Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:34
Apps4all

TxtMeApp предлагает простой способ привлечения мобильных скачиваний через десктопную рекламу

Есть один способ, которым рекламодатели могут убедить пользователей десктопов попробовать их мобильное приложение – отправить им сообщение.

Это предположение лежит в основе TxtMeApp, нового продукта израильского цифрового медиа-агентства Say Media Group (не путать с Say Media, рекламной и издательской фирмой из Сан-Франциско, которой принадлежат такие сайты как XOJane и ReadWrite). Компания предоставляет рекламу в форме стены предложений, которая должна указывать пользователям на приложения, которые отвечают их интересам. Если их интересует какое-либо приложение, им просто нужно ввести свой номер телефона, и они сразу получат текстовое сообщение с ссылкой на него.

В пресс-релизе, исполнительные директор Ариель Соудак описал эту технологию как "потерянное звено между использованием десктопов и мобильных устройств", добавив, что "TxtMeApp предоставляет разработчикам мобильных приложений новый канал распространения, онлайн-издателям – новый способ монетизации трафика, и закрывает пробел в воронке конверсии между веб и мобильной сферой".

Сейчас есть множество способов конвертировать заинтересованность пользователей десктопов в мобильные загрузки — при помощи магазинов приложений пользователи могут синхронизировать свои приложения между десктопами и мобильными устройствами, а так же отправлять самим себе ссылки на скачивание приложений. Однако, по крайней мере в случае Apple, эти решения выглядят немного коряво, поэтому часто приходится вбивать название приложения с iPhone в поиск. С другой стороны, с TxtMeApp можно скачать приложение всего за пару секунд после того, как увидел рекламное объявление – нужно лишь ввести номер своего телефона.

По секрету компания сообщила, что их специальные ссылки могут определить какое устройство ты используешь, и автоматически перенаправить тебя в подходящий магазин приложений. И, судя по приведенным выше комментариям Судака, это так же хороший способ отслеживания переходов, поэтому ты будешь в курсе, успешна ли твоя десктопная рекламная кампания (еще одной компанией, пытающейся объединить рекламные компании десктопов и мобильных устройств, является Drawbridge, разработавшая собственную технологию перенаправления рекламы с ПК на мобильные устройства).

Say Media сообщает, что большая часть их технологий направлена на отслеживании пользователей в течение всего процесса, позволяя рекламодателям "анализировать предпочтения пользователей, тренды и прочее", а так же улучшать таргетирование рекламы.

advertiser_image.jpg

 
приложение
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться