Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

Tapjoy предлагает новые рекламные форматы

Стимулированные действия остаются важной частью мобильных маркетинговых кампаний. С другой стороны, видео-ролики становятся очень популярными в сфере мобильной рекламы. Tapjoy предлагает совместить эти две быстро развивающиеся области и предлагает рекламные блоки Rich Media и Video Plus.

Rich Media позволяет рекламодателям лучше кастомизировать их рекламные кампании, включать в них мини-игры, трехмерные интерактивные объекты и т.п. При этом развлечения могут быть совмещены с требуемыми стимулированным прямым действием человека, таким как получение цены или нахождение адреса магазина. Такую систему уже использовала Nokia, которая в своей рекламной кампании Lumia 925 задействовала видео и галерею изображений с возможностью выхода на сайт для заказа смартфона.

Video Plus же, по словам Tapjoy, должен улучшить "пост-просмотровую конверсию" при помощи настраиваемого конечного изображения, которое позволяет выполнить действие, например посетить веб-сайт.

Эти рекламные системы могут использовать по отдельности или совместно.

slider_04_hero-a1c34cfd78ced9246076acfe80662c95.png

 
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться