Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

США теряют позиции на мировом рынке приложений

США теряет свои позиции в индустрии мобильных приложений, индустрии программного обеспечения пост-ПК эры. Согласно новым результатам исследования от аналитической фирмы Flurry, опубликованным этим утром, США больше не является лидером по количеству созданных приложений, доля страны на мировом рынке приложений снизилась с 45% в 2011 году, до 36% в 2013. По сравнению с тем, как индустрия программного обеспечения выглядела в 2008, когда американские фирмы производили около 65% проданных в мире программ, становится очевидно, что индустрия мобильных приложений становится поистине глобальной.

Однако, рынку приложений США тоже есть чем похвастаться – приложения, которые на нем выпускаются, вызывают большую вовлеченность пользователей и затрагивают большее количество пользователей, сообщается в отчете. Если говорить о времени, проведенном в приложениях, числе пользователей и степени вовлеченности, США по-прежнему лидирует, хоть процентное соотношение и упало с 75 до 70% с 2011 по 2013 годы.

1.png

2.png

К тому же картинка меняется, если исследовать приложения по месту их использования. Например, в США 59% использований исходит от приложений, созданных внутри страны, в то время как в Китае 64%. Но в Великобритании и Бразилии использование созданных внутри страны приложений составляет, соответственно, лишь 13 и 8%.

"Время, проведенное в созданных в США приложениях, составляют лишь 16% от общего времени, проведенного в приложениях в Китае", - пишет Саймон Кхалаф из Flurry так же отмечая, что размер и темпы роста китайского рынка приложений скоро сделают долю американских приложений на этом рынке еще меньше.

Проблема здесь в том, что разработчики из США слишком долго думали о локализации, так как основывались на идее о том, что английский является одним из самых распространенных языков в мире. В то же время в отчете сообщается, что некоторые другие страны смогли сделать рывок по части глобализации своих приложений. Например, разработчики в Финляндии, Дании, Болгарии и Словении воспользовались преимуществами возможностей по локализации. За пределами США существует множество создателей популярных приложений, включая Rovio из Финляндии (Angry Birds), Zepto Labs из России (Cut the Rope) и австралийских Half Brick Studios (Fruit Ninja).

3.png

4.png

Цена производства приложений по-прежнему относительно невысока, и это, вместе с легкостью распространения, предлагаемой магазинами приложений, вносит свой вклад во все увеличивающуюся глобализацию рынка приложений. Но, по словам Flurry, цена продвижения приложений постоянно растет. Fiksu так же отмечает сегодня, что цены на приобретение пользователей в США превысили свой максимальный уровень, достигнутый в 2011, в июле поднявшись до $1.80, что на 20% выше июньской цены в $1.50, сделав этот месяц самым дорогим с декабря 2011.

Рекламная платформа Facebook частично ответственна за взвинчивание конкуренции, в то время как количество покупателей с глубокими карманами все увеличивается, заставляя тех, кто победнее, тратить больше средств, чтобы не отставать. Теперь, крупные издатели доминируют в рейтингах магазинов приложений, осложняя новичкам попадание в Топ-250, потенциально превращая магазины приложений в места, где победитель получает все. И, как следует из данных Flurry, многие из этих победителей, будут не из США.

 
приложение
исследование
США
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться