Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:31
Apps4All

Пять советов для хорошего старта в App Store

Важная дата уже почти наступила: через несколько дней приложение, которое долгое время занимало все твое внимание и внимание твоей команды, будет выпущено в свет. Но прежде чем открывать шампанское, спроси себя: действительно ли ты готов к запуску?

Прежде чем появился App Store, все было просто (ну ладно, немного проще). Ты подготавливал приложение, создавал веб-сайт, писал пресс-релиз - и для старта тебе нужно было просто нажать на несколько кнопок. Сегодня это невозможно.

Мы сами выпустили много приложений, наблюдали за запусками других приложений и вот несколько советов, которые могут помочь тебе сделать свои запуски настолько управляемыми и успешными, насколько это возможно.

1. Продумай план

Делай заметки о факторах, которые могут повлиять на твои планы по запуску, и не поленись их изучить. Помни, что ты не можешь изменить скриншоты после того как приложение пройдет рецензирование. Планирование наперед разных мелочей позволяет тебе расставлять приоритеты относительно того, что команде следует улучшить перед запуском.

Работай в обратном отсчете от планируемой даты запуска. Прибавь неделю на налаживание контактов с прессой (расскажу об этом позже) и перевод информации для App Store. Прибавь около недели на перевод скриншотов, для которых необходима локализация.

Может показаться, что для того чтобы все это сделать требуется огромное количество усилий, но если ты планируешь провести действительно крупный запуск, тебе нужно быть готовым удовлетворить нужды всех пользователей.

2. Знай разницу между Обновлениями и Новыми приложениями

Я бы сравнил это с началом совершенно нового проекта в Xcode: ты знаешь что делать, но если твоя команда невелика и не создает новые проекты каждую неделю, многие тонкости быстро забываются.

  • Нет никакой кнопки "Опубликовать эту версию". Ты работаешь с учетом даты доступности.
  • Однако, ты можешь сгенерировать промо-коды для одобренного, но еще не доступного приложения. Желательно получить одобрение за неделю до запуска и дать медиа промо-коды для первой версии.
  • Конечно, ты так же должен убедиться, что версия 1.0.1 будет подана перед или во время запуска, чтобы если у тебя кончатся промо-коды, ты получил еще 50 кодов сразу после запуска. Веди список промо-кодов!

Чтобы следить за нашими промо-кодами мы используем Tokens. Если ты еще не используешь его, тебе стоит попробовать.

3. Не пользуйся автоматизированным (date-based) развертыванием

Если ты запускаешь новое приложение, есть соблазн назначить дату запуска еще до того, как станет доступной функция iTunes Connect. Но это не самая лучшая идея, если ты собираешься максимизировать пиар-возможности для своего приложения. Почему? Ты же хочешь, чтобы твой продукт вышел на мировой уровень?

Мы обнаружили, что клиентам кажется обескураживающей ситуация, когда в Новой Зеландии приложение выпускается на 12 часов раньше, чем на других территориях. Назначить дату запуска не одновременно с выпуском локализованной версии приложения означает потерять маркетинговые возможности.

Кстати говоря…

4. Работай с медиа и знай, когда приложение будет доступно

Несмотря на то, что некоторым медиа может не нравится идея эмбарго, знание о том, когда твое приложение станет доступным, является важной информацией. Это позволит твоим контактам в медиа осветить твое приложение вовремя.

Если ты хочешь заработать несколько бонусов, будь в курсе того, где располагаются журналисты и указывай в email время эмбарго, совпадающее с их часовым поясом. Если ты облегчишь жизнь журналистам, это может добавить тебе несколько очков доверия.

5. Когда эмбарго будет снято, убедись, что твое приложение доступно

Как часто ты встречаешь в прессе фразы наподобие: "Приложение сейчас распространяется в App Store"? Если ты, как и мы, следишь за релизами приложений, то твой ответ будет "слишком часто".

Будь смелым и помоги людям, которые хотят приобрести твое приложение еще до того, как спадет эмбарго. Планируй наперед и убедись, что когда появится свободное окно, твое приложение будет готово. Последнее, что тебе захочется увидеть, это большой траффик на твою страницу в App Store в то время, как приложение не доступно.

Своим контактам в медиа мы объясняем, что приложение может стать доступным незадолго до снятия эмбарго, чтобы мы могли убедиться, что оно доступно для читателей. Вот результаты наших экспериментов со временем в App Store:

Обновления

Это может означать, что придется нажать кнопку "Опубликовать эту версию" в iTunes Connect примерно за час до запуска.

Новые приложения

Это может означать, что придется сменить дату доступности с "Когда-нибудь в будущем" до "Сегодня" где-то за два или три часа до запуска. Не беспокойся, если не сможешь найти свое приложение через поиск App Store: поисковому индексу App Store может потребоваться до пяти часов, чтобы отразить новое приложение.

Есть множество мелочей, о которых следует позаботиться до запуска, но я надеюсь, что эти пять советов помогут тебе стать более дисциплинированным и к моменту запуска продукта обеспечить ему лучшую поддержку со стороны медиа.

Ник Флетчер является менеджером по продуктам в Realmac Software, небольшой, но отмеченной наградами независимой студии разработчиков для iOS и OS X, стоящей за созданием Clear, Ember, и Rapidweaver. Так же он является соавтором блога Realmac Software.

[Источник: The Next Web]

 
приложение
маркетинг
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.