Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:30
Apps4All

Поведенческая аналитика Featurespace расскажет о чем думают твои пользователи

Почти ровно год назад King выпустил игру, которая быстро изменила лицо индустрии социальных игр.

По данным Daily Mail, уже через месяц после выпуска игра была скачана более 10 миллионов раз - она оставила позади Angry Birds и FarmVille и за шесть месяцев стала игрой номер один. А в прошлом месяце американский новостной сайт The Verge написал, что Candy Crush Saga установили уже пол миллиарда человек.

Быстрый анализ данных

Хорошие новости для всех мобильных игровых компаний?

Теперь, при наличии правильного анализа данных, они могут сравнять свою прибыль и популярность, удерживать клиентов и увеличивать выручку при помощи взаимодействия со своими клиентами.

Причина проста. Мобильные игроки постоянно взаимодействуют со своими устройствами, увлеченный геймер может играть по 8-12 часов в день.

Это тысячи сгененерированных и сообранных событий, но разработчикам на этом не стоит останавливаться.

Компании могут превратить все эти данные о потребителях в прекрасные решения для удержания, монетизации, увеличения объемов продаж, улучшения продуктов и прочего – это даст им возможность эффективно использовать данные о потребителях для прогнозирования их поведения и позитивного влияния на связанные действия, что приведет к ускорению их роста и параллельному увеличению удовлетворения потребителей.

Если учесть, что половина всех пользователей интернета в Великобритании играет в онлайн игры и все больше и больше геймеров используют свои мобильные телефоны, планшеты и лэптопы, оставляемые ими запутанные следы слишком сложны, чтобы они могли быть обработаны людьми.

К счастью, в нескольких научных учреждениях вроде Массачусетского технологического института, Стэнфорда и Кембриджа, в данный момент, происходит математическая революция, сосредоточенная на машинном обучении и предиктивной аналитике. В этой области мой со-основатель, профессор Билл Фицджеральд, является ведущим в мире специалистом.

Эта революция в понимании данных, называемая Адаптивной поведенческой аналитикой, позволяет компаниям получать четкий взгляд на работу пользователей в реальном времени, что позволяет им разрабатывать потребительские профили и принимать решения на основе их фактического поведения, а не на основе заранее заданных правил.

Эта технология настолько сложна, и создает настолько сложные потребительские профили, что изменения в поведении определяются всего за 100 миллисекунд.

Выявление необычного поведения

Можешь ли ты вообразить себе силу, которая дается тебе, когда ты взаимодействуешь со своими пользователями и строишь с ними ценные и длительные взаимоотношения?

Понимание мотивов отдельных лиц и их мыслительных процессов, приводящих к тем или иным игровым решениям и привычкам, выльется в более эффективное таргетирование связанных продуктов, предложений и маркетинговых мероприятий. Это не только увеличит лояльность потребителей и возможности по увеличению продаж, но и сделает возможным более легкое определение их необычного и непостоянного поведения.

Данные об отдельных клиентах настолько точны, что игровым компаниям не составляет труда определять общие проблемы, встающие перед игровой индустрией, например, увеличение случаев мошенничества или возникновение различных негативных социальных аспектов, связанных с играми.

Накопление этой интуитивной, индивидуализированной аналитики и соответствующий прорыв в использовании данных пользователей дает организациям уникальную возможность следовать за потребителем и замечать потенциально жульническое или зависимое поведение прежде, чем будут совершены какие-либо реальные действия.

Например, моя вторая половинка уверена в том, что я пристрастился к Candy Crush – а на самом деле я просто наслаждаюсь этой игрой.

Но умная поведенческая аналитика позволяет игровым компаниям прогнозировать потенциально зависимое поведение в тот момент, когда происходит любое значительное изменение в игровом паттерне пользователя, и проводить различия между действительно проблемным поведением, которое может потребовать вмешательства, и поведением безумно одержимых фанатов (вроде меня).

Максимизация правильного поведения

Игровые компании находятся в уникальном положении, имея возможность использовать эти преимущества, если учесть масштаб той инсайдерской информации, который они могут получить из наблюдения за работой пользователей.

Увеличение использования смартфонов и планшетов привело к увеличению количества людей, играющих в игры при помощи этих устройств. Это позволило мобильным компаниям стать лидерами в области освоения пользовательских взаимодействий. Используя обширные адаптивные поведенческие профили мобильных игроков, организации могут определять все - от игровых предпочтений до трансляции их интересов через социальные медиаканалы.

Увеличение объемов продаж внутри игр – одна из ключевых целей игровых разработчиков – может быть достигнута более эффективно когда каждый клиент является тем, кто он есть: отдельным человеком, с личными вкусами и привычками, связями и взаимодействиями.

Время пришло

Возможности Адаптивной поведенческой аналитики, которые дают игровым компаниям возможность произвести революцию в области принятия решений, разработки продуктов и взаимодействия с клиентами, появляются не часто.

На этом крайне конкурентном рынке чемпионами станут те игровые компании, которые смогут воспользоваться потенциалом, предлагаемым технологиями по интеллектуальному взаимодействию с пользователями - создании уникального профиля для каждого отдельного пользователя, максимизации прибыли, определении ценных клиентов и даже борьбе с такими проблемами, как мошенническое и проблемное игровое поведение.

Лучше всего то, что такой аналитический подход приведет к увеличению прибыли - игровые компании могут настолько хорошо узнать каждого своего игрока, что заставить его сделать внутриигровую покупку больше не будет большой проблемой.

Самое время для игровых разработчиков использовать этот невероятный объем данных и применить правильный анализ в интересах бизнеса, клиентов и всей индустрии в целом. Насколько это интересно?

Компания Featurespace была основана Дэйвом Экселлом и Биллом Фицджеральдом, профессором прикладной статистики и обработки сигналов Кембриджского университета.

Она сочетает машинное обучение с новым подходом к моделированию сложных систем для создания своего движка по адаптивной идентификации индивидуальных изменений в реальном времени.

Это дает информацию о поведенческом изменении идентификационной информации в реальном времени, что, по мнению Featurespace, станет будущим предиктивного анализа данных.

[Источник: Pocketgamer.biz]

 
разработка
игра
статья
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.