Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:32
Apps4all

Половина людей полагается на рекомендации друзей при поиске новых игр

Новое исследование, проведенное по заказу социальной сети GamesGrabr, еще раз показывает, что традиционные методы открытия игр идут на спад, а рекомендации в социальных медиа завоевывают все больше внимания.

По данным компании, 45% игроков теперь при поиске игр обращаются не к топам магазинов приложений, а к друзьям.

Так же 45% предпочтет узнать об игре через социальную платформу, нежели через поисковую систему – что делает такие сайты как Google менее важными для открытия новых игр.

Исследование утверждает, что такое влияние социальных сетей должно быть учтено разработчиками при разработке стратегии продвижения своих приложений. Директор GamesGrabr Тон Пирс говорит, что рекомендации друзей это будущее игрового продвижения:

Без сомнения, сейчас происходит сдвиг в том, как мы находим контент. Мы хотим, чтобы контент доставляли к нам, а не искать его. Мы хотим рекомендаций от друзей и коллег.

Тут то и может помочь GamesGrabr, игровая социальная сеть, которую Пирс описывает как "Pinterest для игр". Она позволяет пользователям показывать свои любимые игры в виде карточек, что, по мнению компании, делает из нее важный инструмент продвижения для разработчиков.

 
маркетинг
социальная сеть
игра
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться