Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:31
Apps4All

PlayArt Labs открывает Artistico для iPhone

Израильская игровая инди-студия PlayArt Labs работает в области образовательных игр, специализируясь на изучении культуры. Ранее в этом году студия запустила игру для iPad под названием Artistico, сочетающую в себе эстетический интерес к изобразительным искусствам с игровой механикой по сравниванию образцов — позволяющую игрокам оценивать линии, формы и цвета шедевров искусства и узнавать новые факты из истории искусства по мере того, как они кусочкам собирают эти работы и двигаются через различные исторические периоды в истории искусства, представленные в игре.

С момента запуска приложения для iPad в июле, Artistico привлекла больше 10 000 загрузок, около 1 100 ежемесячных активных пользователей на одну игровую сессию тратят более пяти минут. Теперь PlayArt Labs расширяет свой охват, выпуская версию приложения для iPhone — несмотря на то, что размер картин был уменьшен, чтобы подходить к небольшому экрану iPhone (что, тем самым, немного уменьшает эстетическое удовольствие от игры).

Так как же происходит игровой процесс? Artistico демонстрирует знаменитые произведения искусства из различных периодов истории, а затем разбивает их на кусочки и обесцвечивает холст — оставляя игроку лишь набросок, чтобы он мог собирать кусочки паззла, перетаскивая их на правильные места.

Чем внимательнее игрок, тем быстрее он решит головоломку и получит больше очков – игра ведется на время. Отчасти это игра, а отчасти – упражнение на восприятие (особенно, на более крупном экране iPad) где пользователь может насладиться каждым шедевром, и сфокусироваться на его мелочах, собирая все кусочки воедино.

Не то чтобы приложение не работает на iPhone — работает, но игровое пространство кажется несколько сжатым, особенн, когда части головоломки надвигаются на холст и закрывают линии, что затрудняет понимание того, куда их нужно поместить.

Дизайн игры был создан иллюстратором детских книг, который придал приложению повествовательное ощущение путешествия сквозь историю. PlayArt Labs надеется, что этот образовательный нюанс поможет им выделиться на переполненном рынке мобильных игр.

"Для нас игры являются прекрасными инструментами, помогающими познакомить с культурой и искусством казуальных игроков и любителей искусств. Наша платформа позволяет пользователям погрузиться в искусство, изучая каждый шедевр, глубоко погружаясь в картины, историю и личности художников", - сообщает стартап. "Мы считаем, что наш уникальный образовательный подход к ознакомлению с искусством выделит нас на фоне остальных подобных приложений, а так же позволит создать новую категорию культурного гейминга".

Так же PlayArt Labs сотрудничает с онлайновым художественным сообществом под названием MutualArt, занимаясь совместным продвижением среди интересующейся искусством аудитории. Еще одной возможностью для совместного продвижения, являются различные художественные галереи и художественные музеи, которые позволили бы использовать некоторые работы в Artistico.

Что касается бизнес-модели, то для Artistico выбрали минимально-бесплатный подход, с бесплатным для загрузки приложением ‘Roots of Modern Art’ для iPhone и iPad 2 (для iOS 6 и выше), в котором представлено восемь бесплатных картин. Дополнительные наборы картин из других исторических периодов можно приобрести с помощью покупки внутри приложения за 99 центов, или все наборы сразу за $2.99.

Так же PlayArt Labs только что закрыл приватный раунд финансирования на сумму в $100 000 (который проводился при поддержке друзей и семей). Эту сумму они планируют потратить на развитие своего продукта, а так же, будущих игр, запуск версии Artistico для Android, а так же на маркетинг. Среди идей - игра по дирижированию оркестром, а так же трехмерное приложение для iPad в котором пользователи смогут собрать собственные часы с нуля, а затем купить их реальную модель.

 
приложение
искусство
игра
iPhone
iPad
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.