Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

Платформа для рекомендации новостей Paper.li получила еще $2 млн

Smallrivers, швейцарский стартап, стоящий за платформой для рекомендации новостей Paper.li, получил дополнительное финансирование: $2 миллиона от Debioinvestment и Polytech Ventures (созданного при участии Федерального технологического института Швейцарии, где базируются SmallRivers), а так же от других инвесторов и держателей акций, включая Kima Ventures и различных европейских инвесторов и со-основателя Эдуарда Ламбелета.

Новый капитал, увеличивающий общую сумму финансирования до $7 миллионов, будет использован для роста выручки, чтобы покрыть расходы в следующем году, и для развертывания технологии, которую Paper.li описывают как новый "семантический аналитический движок", который предложит кураторам дополнительные возможности по нахождению контента и фильтрации, которые сделают создание своих онлайн-газет еще проще.

Если в Twitter тебя зафолловил пользователь Paper.li, и ты публикуешь много твитов со ссылками на различные статьи, возможно ты уже знаком с сервисом, потому что был упомянут им в качестве неумышленного поставщика контента для его публикаций. Для всех остальных можно пояснить, что Paper.li позволяет всем создавать собственные "онлайн-газеты" при помощи отбора интересного контента, распространяемого через социальные медиа (Twitter, Facebook и G+), а так же через YouTube, блоги и другие источники.

В результате получаются приятно оформленные "веб-дайджесты", говорит со-основатель Ламбелет, облегчающие "нахождение контента по различным темам и новостям"

"Paper.li позволяет тебе создавать персонализированные газеты с контентом из тех источников, которым ты доверяешь", - объясняет он. "Ты указываешь эти источники, настраиваешь фильтры, и сервис каждый день будет представлять тебе подходящий контент (если таковой имеется), который ты сможешь скомпоновать в виде газеты".

Paper.li утверждает, что на сегодняшний день их аудитория составляет 3.7 миллиона ежемесячных пользователей, которые рекомендуют более 50 миллионов статей каждый день как минимум, на 7 языках. Ламбелет говорит, что идея онлайн-газеты, чей контент зависит от интересов читающих, нашла отклик у небольших предприятий, агентств и консультантов, которые используют сервис для создания веб-дайджестов для своих сообществ, клиентов или перспективных потребителей. "Paper.li оказался весьма полезным инструментом для контентного и вовлекающего маркетинга", - добавил он.

Исходя из этого, сервис работает на основе классической минимально-бесплатной модели. Базовые возможности публикации бесплатны, но платная подписка дает пользователям возможность использовать собственное доменное имя, редактировать CSS, встраивать Google Analytics, показывать рекламу, и вести новостную рассылку через email.

В качестве основных конкурентов своего сервиса Ламбелет указывает Scoop.it и Flipboard. Он говорит, что главным отличительным качеством их сервиса является возможность рекомендовать "грядущий" контент и производить автоматизированную категоризацию новостных потоков.

"Это направленный мониторинговый аспект Paper.li", - говорит Ламбелет. "Он сочетает мощные возможности для мониторинга и составления списков с функциями публикации, и (благодаря семантическому движку) упорядочивает статьи и облегчает их организацию в газеты для того, чтобы их было проще находить".

 
приложение
деньги
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться