Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:31
Apps4All

Переосмысление подхода mobile-first

В последние месяцы моя еженедельная колонка была посвещена различным аспектам мобильной разработки. Никто не отрицает смещение рынка в сторону мобильных платформ, количество пользователей и внимание потребителей. Тем не менее, учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, подход "mobile-first" является весьма рискованным для стартапов, учитывая суровые реалии распространения и тот факт, что перед потребителями встает проблема выбора из слишком большого количества неразличимых продуктов. Все эти факты подводят нас к серьезному вопросу: "Является ли подход mobile-first правильным выбором для новых стартапов?".

В этой статье я хочу поделиться некоторыми соображениями, исходя из которых подход mobile-first окажется вовсе не необходимым или даже приносящим вред новым стартапам. Идея в том, чтобы на один день стать адвокатом дьявола, мягко не согласиться с текущими трендами в сфере разработки и повторно исследовать некоторые причины того, почему новые стартапы могут или должны начать свою работу в веб, даже если в итоге они собираются расширить свое присутствие на мобильную сферу. Исходя из вышенаписанного, вот суть моих соображений, изложенная без какого-либо определенного порядка:

Некоторые рынки делают подход mobile-first попросту ненужным или нежизнеспособным. Взять, например, продукты, предназначенные для людей из крупных корпораций, которые весь день работают на десктопах или лэптопах. Да, этот сегмент развивается не так быстро, как мобильный, но опять же - ни один сегмент не развивается так же быстро, как мобильный. Например, продукты, направленные на пользователей из крупных предприятий, или продукты, в которых безопасность информационных технологий стоит на первом месте (особенно, в мобильной сфере), или где пользователю требуется создавать контент посредством ввода (например, при помощи печатания или обработки числовой информации) – это примеры, где подход mobile-first попросту не работает. Приложения и решения, направленные на данный тип клиентов, лучше начинать создавать в первую очередь для веб, а потом, развивать отталкиваясь от этой отправной точки.

Собственно говоря, гораздо легче нанять веб-разработчиков, чем мобильных разработчиков. Рынок опытных, квалифицированных разработчиков и дизайнеров для iOS и Android крайне узок. Если и когда эти ребята приступают к работе над новым продуктом, это больше похоже на создание новой компании. При отсутствии мобильных разработчиков в команде, фокус на веб может немного облегчить поиск и наем разработчиков.

Быстрые циклы итераций, тестирование и соответствие продукта рынку. С командой готовых к работе веб-инженеров, создание продуктов для веб является, во многих отношениях, более разумным шагом по сравнению с мобильными продуктами. Адаптация - этап, на котором в мобильной сфере отсеивается множество пользователей - в веб может быть значительно проще, поскольку удерживать пользователей можно при помощи email-адресов, которые они указывают при регистрации. Начальные функции могут вводиться постепенно, поскольку продукт базируется на бэк-энде, таким образом команда и пользователи могут проводить более точные тесты, чтобы определить что работает, а что нет. Как все мы знаем, в мобильной сфере такой уровень свободы разработки практически недостижим, поскольку циклы разработки, пользовательское тестирование и петли обратной связи занимают гораздо больше времени, а следовательно отнимают больше ресурсов.

Веб предоставляет мощный фундамент для создания бренда и виральности. Если веб-команда достаточно удачлива, чтобы привлечь к себе некоторое внимание и стать ближе к ускользающей цели соответствия продукта рынку, у веб есть некоторые преимущества над мобильной сферой. Во-первых, веб-пользователи часто залогинены на других сайтах, располагающей информацией о пользователях, что облегчает их привлечение и обмен информацией. Большое количество людей, использующих продукт в веб, увеличивает вероятность того, что больше людей узнают о бренде и захотят узнать что он из себя представляет. Этот тип осведомленности может быть неоценимым, когда приходит время расширить свое присутствие в мобильной сфере, поскольку эти аудитории, со временем, можно привлечь к скачиванию мобильного приложения, не дожидаясь пока они узнают о нем из других источников.

Мобильная сфера может рассматриваться как продолжение, а не как основа. Когда приходит время расширить веб-сайт или ПО на мобильную сферу, текущих пользователей можно привлечь при помощи прямого сообщения или призыва к действию. Конечно, для того чтобы это сделать команде потребуются мобильные инженеры и дизайнеры, которые смогут не только работать с текущей командой, но и отчетливо сформулировать идею того, как мобильные пользователи будут взаимодействовать с сервисом. В этом случае вся надежда на то, что команда готова к этому расширению, может продемонстрировать некоторые свидетельства успеха, средства на своем банковском счете и спрос со стороны пользователей.

Есть множество других причин по которым новые компании должны серьезно задуматься о необходимости подхода mobile-first. Возможно, наиболее разумным был бы подход "mobile-eventually". Конечно, есть некоторые продукты и сервисы, которые действительно мобильны по своей природе — например, Uber — которые нуждаются в старте на мобильных устройствах, или расширении на них после быстрого веб-тестирования. Но для большинства мобильных приложений, продолжающих наводнять рынок и топить потребителей в море выбора, подход "mobile-first" всегда был и остается соблазнительным, но рискованным подходом. Всегда будут существовать элитные команды, с самого начала создающие крупные системы сразу для нескольких платформ, и у этих ребят будет достаточно как средств, так и опыта, чтобы играть в эту игру. Но подобная роскошь доступна не всем. Напротив, большинство команд сталкивается с более фундаментальными, экзистенциальными вопросами, и несмотря на то, что мобильная сфера еще долго останется весьма привлекательной для разработчиков, необходимость появления продуктов на мобильных устройствах не означает того, что с них нужно начинать.

[Источник: TechCrunch]

 
разработка
статья
стартап
технология
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.