Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:30
Apps4All

Омар Сиддикуи (Kiwi): не пытайся создать хит, создай свое сообщество

По мере приближения 2014 года становится ясно, что количество возможностей и проблем на рынке мобильных игр становится все больше.

В этом контексте, лишь от тебя зависит, воспримешь ли ты это с оптимизмом, или с пессимизмом.

По словам Омара Сиддикуи, директора американской студии Kiwi Inc, итеративный подход является наиболее важным фактором успеха – нужно убедиться, что каждая игра увеличивает твои возможности и избавляет от лишних проблем.

"Для нас важно создавать игры таким образом, чтобы получать новый опыт и в следующий раз создать лучшую игру", - размышляет он.

"Думаю, в этом и заключается путь к успеху, но так же мы должны признать, что есть хиты, а есть мега хиты".

Сиддикуи напоминает о том, как 2013 год радикально изменил наш взгляд на представление о том, что такое "хит".

Перед появлением Clash of Clans, Puzzle & Dragons и Candy Crush Saga, приложение за $100 миллионов был чем-то поразительным. Теперь планка поднялась до игровых миров ценой в $500 миллионов.

С другой стороны Сиддикуи говорит, что такие компании как Kiwi могут найти модель достижения невероятного успеха при очень небольшом количестве выпущенных игр.

"Но от тебя требуется создать отличную игру и быть достаточно удачливым", - шутит он.

"Планка для хороших игр постоянно поднимается. Ты должен уметь создавать хорошие игры и масштабировать их, что требует обширных знаний в сфере приобретения пользователей и оценке их жизненных циклов".

Kiwi находятся на верном пути. На данный момент семь игр студии попали в список 100 наиболее кассовых игр в Google Play.

"Это приемлемый уровень успеха", - говорит он. "Трудно тягаться с мега-хитами. Эти игры становятся родоначальниками новых жанров. Такие игры создаются лишь компаниями, которые довели свое мастерство до совершенства".

Раньше, компания Kiwi существовала в несколько иной форме. Изначально существовавшие в виде iPhone-разработчика Trippert Labs, в 2009 году они были приобретены Playdom, а в ходе дальнейшего поглощения команда присоединилась к Disney.

В Disney они работали над Gardens of Time, социальной игрой по поиску скрытых объектов, ставшей одной из последних успешных игр, выпущенных только для Facebook.

"Мы застали появление Android", - говорит Сиддикуи.

Компания Kiwi была сформирована в 2011 году, и была сосредоточена на создании нарративных социальных игр для ОС от Google, а теперь разработчики приняли кроссплатформенный подход, выпуская игры и для iOS.

"Нам интересна нарративная free-to-play механика, и мобильная сфера является наиболее подходящей для этого областью", - объясняет Сиддикуи.

"F2P требует высокого уровня креативности, поскольку тебе нужно предоставить людям увлекательную игру, которая к тому же, убедит их тебе заплатить".

Он говорит, что по этой причине Kiwi усердно работает над дизайном основных систем, прежде чем в течение двух или трех месяцев оптимизировать удержание пользователей и монетизацию в ходе мягкого запуска.

Все дело в предоставлении геймплея, движимого сообществом, имеющего сильный повествовательный эффект, - говорит Сиддикуи о подходе Kiwi. - Наша цель состоит в том, чтобы создавать дружелюбные игры. Не упрощенные игры, а игры, больше похожие на ТВ-сериалы, которые вызывали бы у пользователей привязанность.

Он отмечает, что доказательством их успеха могут послужить такие игры как Shipwrecked, в которых 70% игроков играют дольше 60 дней.

"Свое сообщество нужно заслужить", - говорит он.

Это может показаться менее привлекательным и требующим больших усилий, чем "создание хита", но ведь тебе сначала нужно преодолеть все проблемы, прежде чем воспользоваться открывающимися преимуществами, не так ли?

 
разработка
статья
игра
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.