Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:32
Apps4all

Новые призывы к действию в Facebook помогут издателям повторно привлечь своих пользователей

Цель Mobile App Ads от Facebook предельно ясна. Они должны привлекать загрузки, верно? Так вот, в новой публикации в блоге компания сообщает, что теперь ее объявления могут помочь поддерживать вовлеченность и активность пользователей и, в некоторых случаях, побуждать их к тому, чтобы тратить деньги.

Чтобы проиллюстрировать проблему со стороны мобильной сферы, Facebook цитирует исследование Localytics, из которого следует, что 66% пользователей приложений открывают эти приложения лишь от 1 до 10 раз.

Идея повторного вовлечения пользователей не нова для мобильного маркетинга. На Facebook эта идея может принять форму таргетирования пользователей, уже установивших мобильное приложение, путем их призыва к определенным действиям. Возможности включают стандартные действия вроде "Использовать приложение" и более специфические, такие как "Купить сейчас", "Заказать сейчас" или "Слушать сейчас". Кроме того, рекламодатели могут размещать внешние ссылки на определенные страницы внутри самих приложений.

Чтобы проиллюстрировать как различные рекламодатели могут использовать новые возможности, Facebook предлагает следующие примеры:

  • Приложение для розничной торговли хочет привлечь существующих пользователей к участию в текущих продажах или акциях
  • Игра хочет привлечь внимание существующих игроков к обновленным уровням
  • Музыкальное приложение хочет привлечь внимание слушателей к новому плейлисту
  • Приложение для путешествий хочет привлечь внимание к скидкам на туры
ads.png

Представитель Facebook отметил, что новый призыв к действию должен сделать объявления более подходящими для различных приложений, а не только для игр (это видно из приведенных выше примеров). Так же, он сообщил, что это не изменит способ, которым компания взымает плату за рекламные объявления.

Согласно сообщению в блоге, Mobile App Ads (запущенные около года назад) в этом году, привлекли более 145 миллионов установок для таких рекламодателей как Target, eBay, HotelTonight, и Kabam. И мобильные рекламные объявления, конечно, стали главным двигателем роста Facebook.

 
реклама
Facebook
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться