Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:32
Apps4All

Нативные приложения против HTML5: как автомобильная индустрия навязывает перемены мобильному интернету

Большинство нынешних мобильных приложений являются нативными. Однако, по многим причинам, HTML5 является золотой жилой, ожидающей того, чтобы ее обнаружили разработчики. С его помощью есть возможность "один раз создать приложение и развертывать его на множестве устройств", а это значит, что их может поддерживать любое устройство с веб-браузером. Этот подход идеален для многих компаний, сегодня занимающихся выпуском мобильных приложений, особенно для компаний, работающих в сфере автомобильных инфотеймент систем.

Автомобили с сетевыми возможностями быстро набирают популярность и потребители хотят, чтобы опыт использования возможностей таких автомобилей был похожим на использование смартфонов. Это заставляет автомобильные компании и разработчиков приложений быстро разрабатывать приложения, отвечающие потребностям потребителей. Однако, не утихают споры о том, как решить эту задачу. Заправилы индустрии – Ford и GM – недавно объявили о различных стратегиях относительно того, каким образом лучше всего использовать смартфоны в автомобилях. Осознав ценность этого шага для бренда, они определят наиболее эффективный с точки зрения времени и затрат способ поддержки приложений для всех доступных операционных систем смартфонов. Вот почему автопроизводители, дизайнеры информационно-развлекательных автомобильных систем и разработчики обратили свой взор в сторону HTML5.

Определение проблем HMTL5

Представь себе мир, где разработчики могли бы создавать и поддерживать множество вариаций одних и тех же приложений не беспокоясь о постоянно меняющейся основе в виде мобильного оборудования и операционных систем. Пользователи могли бы наслаждаться бесшовным доступом к этим приложениям с любого экрана. И даже в этом случае, когда веб-подход к разработке мобильных приложений кажется лучшим выбором, остается главный вопрос: готовы ли HTML5-приложения к прайм-тайму?

По общему признанию, сегодняшние мобильные приложения на HTML5 не могут сравниться с нативными приложениями по части производительности. Приложения, требующие сложных алгоритмов, сложных манипуляций с данными, или приложения, использующие тяжелую графику, по-прежнему слишком медленны, когда воплощаются в виде веб-приложений. А нативные приложения кажутся естественным продолжением платформы, бесшовно работающим с элементами управления и встроенными функциями телефона.

Так же, стандарты HTML5 определяются консорциумом, что приводит к увеличению времени на определение и внедрение улучшений текущего состояния технологии HTML5. Поставщики мобильных веб-браузеров предпочитают внедрять последние предложения еще до того, как они становятся стандартами, но главный вопрос в том, будут ли они универсально доступными на всех платформах если их внедрять таким способом. К тому же, учитывая некоторые текущие проблемы HTML5 с производительностью, разработчики по-прежнему нуждаются в проведении жесткого тестирования веб-приложений среди множества мобильных платформ, существующих на рынке. В результате, на данный момент, сводится на нет большая часть преимуществ, вытекающих из разработки одного "основного" приложения.

HTML5 позволяет проводить более быстрое внедрение и развертывание

На данный момент принятие решения относительно того, разрабатывать ли веб-приложение или нативное приложение, по большей части зависит от способа его использования. Взять, например, разницу между игровым приложением и приложением для публикаций. Игровые приложения в значительной мере опираются на нативные элементы управления платформы, к которой принадлежат, в то время как издательские приложения меньше зависят от нативной интеграции, обычно предлагая основной пользовательский интерфейс, состоящий из текста и меню. Публикация контента при помощи этой среды менее сложна и, следовательно, лучше подходит для веб-инфраструктуры.

В автомобильной промышленности HTML5 помогает автопроизводителям выполнить целый ряд задач: завоевать доверие потенциальных покупателей, сейчас и в будущем, предоставляя им желаемый контент и возможности; идти в ногу с выпуском новых потребительских устройств, приложений и сервисов; предоставить качественный опыт использования своих средств передвижения с возможностями и контентом, ожидаемых потребителями, в то же время снижая цены.

Для разработчиков, создающих автомобильные приложения, HTML5 идеален, поскольку данный тип приложений не требует сложной графики или создания сложных интерфейсов со сложной анимацией переходов между экранами, поскольку они будут отвлекать водителя. Некоторые компании даже разрабатывают новые технологии, позволяющие разработчикам использовать в машинах собственные браузеры смартфонов, которые постоянно улучшаются, чтобы устранить необходимость в поддержке веб-браузера, встроенного в головное устройства автомобиля. Плюс, по мере старения транспортных средств, они смогут использовать постоянно увеличивающиеся мощности и возможности смартфонов, поскольку водители будут менять свои смартфоны на более новые.

В отличие от интерфейсов нативных приложений, интерфейсы приложений на HTML5 можно изменить и развернуть для всей базы пользователей. Так же, их разработка гораздо дешевле разработки нативных приложений. Вместо разработки и поддержки различных специализированных вариантов приложения, можно оптимизировать рабочий процесс при помощи веб-ориентированных приложений, поскольку нужно разработать всего одно основное приложение, что экономит время и средства, затрачиваемые на разработку. По существу, HTML5 позволяет разработчикам создавать одно приложение и развертывать его на любые устройства при помощи браузера.

HTML5 создает новое сообщество инноваций

Несмотря на то, что HTML5 по-прежнему развивается, разработчикам уже доступно быстро растущее сообщество. На самом деле, экосистема HTML5, на данный момент, является крупнейшей экосистемой как по количеству разработок, так и по количеству талантов, задействованных в разработке. HTML имеет устоявшуюся базу, а Javascript является одним из наиболее популярных языков программирования. Более того, сегодня, многие компании создают инструменты и библиотеки для веб-технологий.

При использовании HTML5 отсутствует риск того, что он внезапно исчезнет. Автопроизводители, разработчики и дизайнеры автомобильных информационно-развлекательных систем имеют набор стандартов, получивших широкое распространение и быстро становящихся повсеместными. На самом деле, ключевые модули уже доступны и способствуют распространению HTML5, но полный набор стандартов будет готов лишь через несколько лет.

HTML5 готов отправиться в путь

Несмотря на разрыв, веб-ориентированные и нативные приложения предлагают разработчикам и пользователям множество преимуществ при распространении. Тем временем, по мере внедрения HTML5, появился третий, смешанный подход, при котором разработчики помещают основное веб-приложение в нативную "обертку". В своей основе гибридный подход по-прежнему сочетает веб-ориентированную разработку с некоторыми преимуществами над чистым HTML. Использование данного гибридного подхода, позволяет разработчикам пользоваться преимуществами возможностей HTML5 по мере того, как обсуждаются и полируются его стандарты.

Автомобильная инфотеймент индустрия является идеальным примером для демонстрации ценности HMTL5 и можно ожидать, что другие индустрии последуют ее примеру. Главное, что нужно запомнить, это то, что HTML5 находится в центре событий, происходящих на современных мобильных платформах, и множество усилий прикладывается к тому, чтобы улучшить веб-браузеры и обеспечить наилучший опыт их использования. Поскольку пользовательская база продолжает постоянно увеличиваться, эта технология скоро станет стандартом для развертывания приложений.

[Источник: VentureBeat]

 
разработка
приложение
автомобиль
HTML5
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.