Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

Количество загрузок из магазина приложений Xiaomi почти в два раза выше, чем у конкурентов

Благодаря пикантным слухам относительно бывшего вице-президента Google по Android Хьюго Барра и его недавнему приходу в китайскую компанию, восходящей звезде китайского рынка смартфонов Xiaomi в последнее время уделяется много внимания. К концу 2013 года Xiaomi собирается продать около 20 миллионов смартфонов, продажи идут так хорошо, что у себя на родине компания уже может посоревноваться с Samsung, ранее доминировавшей среди производителей. При международных поставках наценки на оборудование компании невысоки, но по части привлекательности для международных операторов связи у компании может быть припрятан еще один туз в рукаве.

Директор Xiaomi Бин Линь раскрыл информацию о том, что их клиенты в мобильном веб ведут себя вдвое активнее клиентов других производителей оборудования. Из публично доступных данных, относительно загрузок магазина приложений MIUI, следует, что компания за один год функционирования привлекла уже 1 миллиард загрузок, и Xiaomi сообщает, что на данный момент количество ежедневных загрузок составляет 5 миллионов.

Сравнивая эти данные с данными о загрузках от Apple и Google, Сингх пришел к выводу, что пользователи Xiaomi в два раза чаще устанавливают приложения на свои устройства, чем пользователи App Store или Google Play. Владельцы телефонов Xiaomi в среднем скачали около 26.5 миллионов приложений на устройство за квартал, в то время как пользователи экосистем Apple и Google скачали лишь от 13 до 15 миллионов приложений на устройство за тот же период.

Xiaomi использует версию Android с измененным интерфейсом, это означает, что при поставке за рубеж они будут полагаться в большей степени на магазин Google Play, чем на собственный MIUI, чтобы предположить больше локализованного контента. Так же Сингх отмечает, что с более широкой базой пользователей количество установок приложений должно снизиться. Но если Xiaomi сможет повторить свой успех по части загрузок приложений и на других рынках, то компания предложит дополнительные стимулы и своим партнерам среди операторов связи.

Лучшим способом убедить международных операторов связи рискнуть с еще одним производителем оборудования, вместо того, чтобы ставить на такие проверенные компании как Samsung и Apple, будет убедить их в том, что добиться более высокого среднего дохода на абонента (ARPU) при помощи смартфонов Xiaomi будет намного проще. Более высокий уровень использования устройств и приложений означает большее потребление данных, что, в сочетании с более низкими оптовым ценам на оборудование, может сделать Xiaomi весьма привлекательной альтернативой.

 
Android
Китай
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться