Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:31
Apps4All

Как зарабатывать на своих игроках даже когда они не играют

Представь, что ты стоишь на улице, погруженный в свою любимую мобильную игру. После завершения уровня ты закрываешь приложение и идешь в местный фастфуд на обед. И как только платишь за него, получаешь уведомление о поступлении виртуальной валюты на свой игровой счет как бонус за покупку гамбургера.

Сосредоточившись на поведении потребителей и ежедневных покупательских привычках, такие компании как TrialPay начинают сокращать разрыв между онлайноым миром и реальными магазинами.

Возможности офлайна

Американские потребители тратят около 2.5 триллионов долларов ежегодно на покупки в розничных магазинах и ресторанах. И несмотря на внушительный рост электронной коммерции, покупатели по-прежнему 95% денег отдают физическим магазинам.

Таким образом, мост между реальным миром и приложениями с играми – большая возможность для разработчиков.

Такие связанные с пластиковыми картами мобильные предложения "настигают" потребителя прямо в магазине, обеспечивая мгновенное измерение и понимание ROI в затратах на рекламу. Приняв участие в кампании, пользователю надо будет только расплатиться своей картой в магазине – и немедленно получить вознаграждение, вместо нелепых распечаток купона или чекинов в приложениях.

Мобильные устройства прекрасная платформа для получения всех преимуществ таких связанных с картами предложений. Исследования TrialPay показывают, что мобильные пользователи посещают магазины в первые три часа после знакомства с рекламной акцией в два раза чаще десктопных пользователей.

Реальные награды

Обращение к офлайновым действиям может помочь брендам использовать игровой опыт для создания позитивного взаимодействия с продуктом. Несколько компаний уже работают над созданием связей между мобильными играми и офлайновой коммерцией. Например, TrialPay разрабатывает систему вознаграждения игроков виртуальной валютой за совершение магазинных покупок с помощью зарегистрированной карты.

Kiip и PaeDae могут вознаграждать пользователей физическими подарками за совершение действий в играх. ShopKick даже не требует покупок или игры, компания дает вознаграждение пользователям своего приложения за присоединение к магазину.

Плата за действия

Игроки становятся счастливее от таких промо-акций, так как они получают награду за вещи, которые они и так собирались сделать.

Магазины и рестораны конкурируют за новых и возвращающихся потребителей каждый день. Вовлечение пользователей с помощью игровой валюты может стать решающим фактором при выборе между рестораном А и рестораном Б. Таким образом, ты можешь получить оплату от рекламодателя за лояльность человека твоей игре.

Деньги последуют

Каждый рекламодатель хочет иметь измеряемые, качественные лиды. Но большие офлайновые бренды часто не могут понять как измерить влияние онлайновой рекламы на покупки в магазинах. Те же бренды избегают больших трат на онлайновую и мобильную рекламу.

Дав геймерам доступ к связанным с картами предложениям, рекламодатели смогут напрямую связать потребителя с источником рекламы. И деньги пойдут!

Мы верим, что разработчики это ключ к соединению покупок и онлайнового/мобильного поведения. Они контролируют большую часть онлайнового и мобильного внимания пользователей при помощи своих приложений и игр, имея возможность радовать пользователей, вознаграждая их за совершение привычных действий.

 
реклама
магазин
приложение
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.