Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

Как внутриигровая реклама может увеличить приток новых игроков на 61%

Многие разработчики избегают внешних решений для монетизации, боясь, что отпугнут от себя пользователей и вызовут спад уровня их вовлеченности.

Однако, когда игровая реклама демонстрируется в те моменты, когда не отвлекает игроков, и связана с определенным событием и достижением, она может оказать благоприятный эффект как на игровой опыт пользователей, так и на уровень их вовлеченности.

Играй естественно

Чтобы предоставить некоторый контекст, стоит сказать, что PaeDae – это нативная игровая платформа, использующая поощрительные рекламные объявления, помогающие разработчикам монетизировать свои приложения.

Одним из главных факторов нашего успеха является ответственный подход к тому, чтобы поощрительная реклама выглядела естественно и, в целом, органично сочеталась с опытом использования игры или приложения.

PaeDae не единственная компания, работающая в этой сфере. Это одна из наиболее быстро растущих отраслей для мобильных рекламодателей, среди которых такие компании как NativeX и AdColony, проделывающих невероятную работу по встраиванию в игры рекламных объявлений, не мешающих игровому опыту.

Время тестирования

В ходе процесса получения информации о вовлеченности пользователей из нашей сети, мы провели сплит-тест, основанный на использовании поощрительных рекламных объявлений в игре Chasing Yello от dreamfab и их влиянии на вовлеченность пользователей.

Мы использовали две различных группы – одной, по достижении определенных этапов игры, предоставлялось поощрение, в то время как другой группе в течение всего игрового цикла никаких поощрений не предоставлялось.

Во-первых, нами наблюдалось 90% увеличение общего игрового времени среди пользователей, которым предоставлялось хотя бы 1 поощрение.

Во-вторых, мы обнаружили 61% увеличение удержания пользователей, и случаев, когда пользователь совершал по несколько игровых сессий после установки игры.

Наконец, когда пользователям представлялась награда, наблюдалось увеличение количества игр на количество установок в 21%.

Эта статистика показывает, что эффективно таргетированная награда может стимулировать пользователей уделять больше своего времени и ресурсов определенной игре.

paedae-ad-sequence.jpg

Лучший из миров

Данный конкретный пример должен пролить свет на монетизацию как средство повышения уровня вовлеченности пользователей, а не ее понижения.

Понимание и использования этого типа рекламы даст разработчикам возможность поддерживать контакт со своей аудиторией и повышать их преданность.

Таким образом, основная мысль состоит в том, что надлежащее пользовательское тестирование, вознаграждения и другие виды нативной рекламы, могут повысить общий уровень вовлеченности пользователей и приносить постоянно увеличивающийся доход – который принесет взаимную выгоду рекламодателям, разработчикам и игрокам.

Стив Вайс является маркетинговым директором мобильной рекламной платформы по монетизации PaeDae, которая превращает игровую рекламу в целенаправленную и увлекательные награды.

[Источник: PocketGamer.biz]

 
реклама
игра
монетизация
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться