Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:31
Apps4All

HTML5: от катастрофы Facebook к мобильной игровой платформе

Марк Цукерберг почти похоронил HTML5 год назад. В определенной степени решение его компании было оправданным, но тем, кто не мог отказаться от HTML5, все прошедшее время приходилось иметь дело с этим позором.

Но теперь, похоже, нас ждет новое поколение HTML5.

В прошедший вторник во время секции на конференции GamesBeat 2013 представители Nvidia, Goo Technologies, Ludei и Stealth провели очень пылкую дискуссию о состоянии HTML5 и разработке мобильных игр. Несмотря на то, что разработка нативных приложений имеет первостепенную важность для мобильных разработчиков - доступ к магазинам приложений по прежнему очень важен - инструменты, вроде Web GL и так называемых "оберток" (wrappers), которые помогают HTML5 играм выглядеть как нативные приложения, делают платформу более привлекательным для разработчиков.

"Технология Web GL изменила многое. Компания Facebook потерпела поражение - было слишком рано для создания поистине портативных приложений", - заявил вице-президент Nvidia по мобильному контенту Нейл Треветт (это подразделение, которое делает процессоры Tegra для смартфонов и планшетов). "Это серьезная задача – создать платформу для запуска всего и везде. Компания Adobe попыталась проделать это с Flash - и пришла к решению, что это слишком сложно осуществить в одиночку. Нужно собрать всех производителей воедино. Мы все находимся на рубеже, когда для платформы имеется достаточный импульс, чтобы позволить разработчикам публиковаться везде".

Президент Goo Technologies Маркус Крюгер рассматривает Web GL как основной инструмент развития для HTML5. "Сперва я подумал - Боже, это первый большой шаг в развитии браузеров, он меняет твои ожидания от него".

Крюгер также отметил, что в некоторых тестах Web GL показал в 20-30 раз лучшую графическую производительность. "Я считаю, что Web GL дает вам много возможностей в 2D и 2.5D [развитии]".

Компания Ludei выпускает инструменты для помощи разработчикам в использовании HTML5. Для разработчиков HTML5 важно не использовать плагины - Крюгер сообщил, что он видел статистику, по которой лишь 20% игроков устанавливают игры, требующие плагины, вроде мультиплатформенного игрового движка Unity.

"Именно поэтому [Goo Technologies] работает с Ludei", - пояснил Крюгер. "Игры работают нативно на Android и iOS. Это прекрасная комбинация - действительно продвинутые инструменты".

"Ты идешь к Ludei, если хочешь попасть в магазин приложений - быть в сети, в Facebook и в магазине приложений".

И это важно, поскольку это магазины приложений, где игроки не только научились находить игры, но также платить за них. Участники дискуссии говорили о будущем, когда сами браузеры - включая Mozilla Firefox - будут продавать свои игры в магазинах и осуществлять все транзакции внутри приложений. Сейчас на рынке реально только 2 магазина приложений- от Apple и от Google.И это, по мнению экспертов, надо менять.

"Два магазина – это бредовая идея. Ведь в любом городе больше двух мест для покупок. Покупки должны осуществляться в многочисленных магазинах",- заявил Крюгер.

"Конкуренция - это хорошо", - отметил Треветт.

Но HTML5 пока еще не развернулся в полную силу - отметили члены дискуссии.

Но даже с ограничениями, потенциал HTML5 очевиден. Крюгер отметил, что количество разработчиков для iOS находится примерно между 100 000 и 200 000, а для Android - между 300 000 и 400 000. Но число веб-разработчиков измеряется миллионами - более 8 миллионов, по словам Крюгера. "[Браузеры] имеют совершенно отличную базу разработчиков, и я нахожу это действительно увлекательным".

Но когда аудитория спросила о ведущем приложении технологии, первый ответ был… Google Maps.

Итак, несмотря на то, что HTML5 становится более привлекательной альтернативой для разработчиков игр, он все еще нуждается в "killer app", чтобы выйти на широкуюа аудиторию.

 
разработка
игра
HTML5
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.