Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

Dots заключил свое первое соглашение о спонсорской поддержке

Поддерживаемый Betaworks стартап Dots сегодня объявил о своей первой спонсорской поддержке/рекламной сделке с General Electric. Условия сделки не разглашаются.

В рамках этой спонсорской поддержки, Dots выпускает специальное обновление с новой функцией в геймплее под названием Gravity Mode.

Как оказалось, в GE создали связанный с наукой недельный "праздник". Они назвали это Brilliant Week (Брильянтовой неделей), и спонсорство Dots нацелено на то, чтобы помочь продвижению Gravity Day (Дня гравитации), который прошел 8 сентября (к сведению, они выбрали 8 сентября, потому что скорость свободного падения составляет 9.8 м/с.).

По словам со-основателя Пола Мерфи, перед заключением этой сделки, Dots отверг полдюжины других предложений.

Мы вежливо (и благосклонно) фильтровали эти предложения, чтобы выбрать бренд вроде GE, который позволил бы нам создать функционал, подходящий для игроков Dots, - сказал Мерфи. - Удовлетворение интересов наших игроков всегда будет оставаться нашим главным приоритетом.

Мерфи утверждает, что каждый день проходит от 25 до 30 миллионов игр в Dots. Игра доступна на множестве платформ, включая Android, iPhone и iPad.

"Мы думаем, что это неплохая возможность для подходящего брэнда при условии, что он подходит Dots", - сказал Мерфи. "Мы считаем, что для нас важно экспериментировать и учиться чему-то новому по мере развития, поскольку, вместе с брэндами вроде GE мы можем создавать что-то, что приносит новые впечатления нашим игрокам".

Но не слишком ли рано? Dots была запущена лишь в мае, всего несколько месяцев назад, и в нее еще не успели поместить никакой рекламы. В игру постепенно вводились новые функции, наподобие режима Zen и мультиплеера, но это первый случай, когда за этой игрой встал какой-либо брэнд. Отпугнет ли реклама ключевых пользователей, или они ее вообще не заметят?

Более важно то, как работает Gravity Mode Shuffler?

Ну, он немного похож на Zen Mode, поскольку в нем нет временных ограничений; ты просто пытаешься соединить как можно больше точек в квадраты.

Однако, если ты застрянешь, ты можешь нажать на кнопку Gravity Mode Shuffler, которая автоматически перемешает и уберет определенные точки, в зависимости от гравитации и угла наклона телефона. Занятно, правда?

По мере прогресса, ты будешь получать уровни, которые откроют уровневые карты. Каждая из этих уровневых карт даст тебе Точки, которые навсегда сохранятся в твоем банке Dots, даже после того, как режим Gravity Mode закончится. Gravity Mode Shuffler будет доступен всю неделю.

Это далеко не первый случай, когда мобильная игра начинает сотрудничать с брендом, чтобы продвигать спонсируемые продукты. Вспомни Angry Birds Rio, первую попытку Rovio создать анимированный контент? Игра была связана с фильмом от 20th Century Fox, который открыл Rovio путь к созданию новой франшизы Angry Birds, включающей короткие мультфильмы и сувенирную продукцию.

Hasbro купил контрольный пакет акций студии BackFlip, чтобы создавать игры под брэндом Hasbro, а Kabam заключила стратегическое партнерство с Warner Bros, чтобы создавать игры по фильмам вроде Властелина колец и Форсаж.

Однако, в отличие от Rovio и Kabam, Dots не помещали в игру контент под брэндом GE. Наоборот, GE профинансировали разработку новой формы геймплея, в котором нет ни единого упоминания самого бренда. Это интересный подход к спонсированию игр, но насколько эффективным он окажется для самого бренда, покажет время.

 
игра
реклама
монетизация
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться