Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

Deeplink.me выходит из стадии бета-тестирования

Deeplink.me, новый сервис от Cellogic, делающий просмотр приложений на смартфоне похожим на то, как это происходит в веб, сегодня выходит из стадии бета-тестирования и запускает сопутствующую сеть для перенаправлений. Сеть использует знания Deeplink.me о связях между приложениями, чтобы идентифицировать пользователей, на телефонах которых установлены определенные приложения, чтобы показывать им персонализированные рекламные объявления, перенаправляющие их на определенные страницы внутри приложений.

Сервис Deeplink.me открыл бета-тестирование в мае, и является ответвлением от Cellogic, сети по обнаружению контента для мобильных приложений. Разработчики приложений могут создавать deeplink’и (ссылки Deeplink.me) для мобильных приложений, автоматически определяющие откуда приходят конечные пользователи (из веб или с мобильных устройств) и указывать на правильный источник, будь то веб-сайт, мобильная веб-страница, или определенная страница внутри установленного мобильного приложения. В то же время компания описывает свой сервис как "bit.ly для внутренних ссылок", поскольку эти укороченные ссылки Deeplink.me можно продвигать в социальных медиа и других сайтах.

С момента первого запуска сервис был улучшен, чтобы лучше соответствовать запросам разработчиков. Раньше разработчикам приходилось узнавать URI своих приложений, соответствующую веб-страницу, а затем создавать индивидуальную ссылку. Теперь все основывается на правилах. Например, URL социальной сети может выглядеть как domain.com/profile/user123, а URI будет выглядеть как profile://user123. Правила можно настроить таким образом, чтобы увидеть как связаны два элемента - таким образом каждый URL может транслироваться автоматически.

По словам директора Cellogic Итамара Вайсброда, на данный момент несколько тысяч "средних и крупных" разработчиков приложений подписались на использование Deeplink.me, и некоторые из них уже тестируют возможности по перенаправлению.

Сервис Deeplink.me и основная аналитика предоставляются бесплатно – как и у других сервисов, вроде AppURL от Quixey – генерировать выручку Deeplink.me планируют при помощи сервиса ретаргетинга.

С этим сервисом разработчики могут нацеливаться на любого пользователя, но Deeplink.me так же помогает в предоставлении информации о том, какие приложения используют люди, когда они их используют и каким образом.

Используя ретаргетинг, мы можем посмотреть на пользовательские данные и сказать, ‘возвращайтесь, поскольку, произошло то-то и то-то’, - объясняет Вайсброд.

Например, постоянного пользователя приложения можно направить на запуск приложения для участия в происходящей распродаже, или вернуться к использованию своей заброшенной покупательской корзины, в то время как другого, менее постоянного пользователя, можно убедить снова открыть приложение, предложив ему купон, или что-нибудь в этом роде.

Несмотря на то, что система еще нова и группа, занимающаяся бета-тестированиям немногочисленна, компания сообщает, что уже приобрела постоянных клиентов для своей сети перенаправлений, которые наблюдают высокий уровень переходов. Наибольшая эффективность наблюдается в области приложений для интернет-коммерции, приложений для путешествий и приложений, работающих по минимально-бесплатной модели, а так же в области совершения платежей и электронных кошельков.

 
реклама
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться