Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

Badgeville запускает Behavior Lab

Геймификация, идея, заключающаяся в добавлении игровых элементов в сервисы, побуждающие людей более интенсивно с ними взаимодействовать, за последние несколько лет стала наиболее обсуждаемой функцией социальных медиа, и одной из наиболее проблематичных. В прошлом году Gartner выяснил, что в 80% приложений, обладающих встроенными игровыми элементами, не справлялись со своими задачами. Если взглянуть на такие компании как Gowalla и Foursquare, можно увидеть, что потребительские приложения, содержащие эти элементы, пользуются переменным успехом.

Сегодня, с учетом этих обстоятельств, поддержанный суммой в $40 миллионов стартап Badgeville, разработавший стороннюю платформу для внедрения элементов геймификации, решил серьезнее задуматься о позиционировании своего продукта и о том, кто должен быть его целевой аудиторией. Сегодня компания запустила Behaviour Lab ("Поведенческая лаборатория"), направленную на то, чтобы помочь предприятиям и их системным интеграторам тестировать системы геймификации и предоставить им дополнительные сведения о том, как улучшить эти системы.

"Мы прикладываем все усилия к развитию нашего корпоративного бизнеса", - сообщил новый директор компании TechCrunch. В защиту Badgeville Коми подчеркнул, что дела компании обстоят "значительно лучше", чем следует из отчета Gartner, "но эта сфера по-прежнему находится в стадии развития, и ее частью является осведомление наших клиентов, помогающее им находить лучшие стратегии для привлечения пользователей". Он говорит, что Badgeville уже добился определенного успеха в работе с крупными предприятиями как напрямую, так и через системных интеграторов Cap Gemini, PwC и Accenture. Текущими клиентами компании являются American Express, Oracle и Universal Music.

Этот сдвиг в сторону корпоративных клиентов так же означает и пересмотр другой сферы деятельности компании. Подтвердилась информация о том, что Badgeville уволил13 своих сотрудников. "Да, я сократил 13 человек", - сообщил директор Кен Коми, "но вместо них мы наняли более 20 новых сотрудников". Он говорит, что компания была "переукомплектована" сотрудниками по сбыту, которые не выполняли никаких полезных функций, "и я перенаправил эти ресурсы на разработку, сервисы и поддержку, а так же различных специалистов по продажам, умеющих работать с крупными предприятиями".

Это поможет Badgeville, дебютировавшему на TC Disupt в 2010 (а затем выигравшему приз зрительских симпатий), осуществить планы по превращению в геймифицирующую прослойку для веб — дающую сайтам возможность добавлять такие меры поощрения как бейджи, и тем самым увеличить вовлеченность пользователей.

Расширяя свою деятельность с потребительских сайтов на корпоративных клиентов, Badgeville позиционируют себя как платформу для сервисов по геймификации. Это поднимает вопрос о том, каким будет следующий шаг компании. Коми замечает, что у Badgeville в процессе рассмотрения находятся несколько патентных заявок и, говоря о том, как облачная компания, построенная вокруг единственной цели может привлечь клиентов, работая с третьими лицами, ссылается на Salesforce.

Он говорит, что пока компания не планирует делать какие-либо приобретения или другим способом предлагать действующие решения для внедрения функций по геймификации: например, на данный момент, собственные решения Badgeville не могут конкурировать с приложениями AmEx по расчету затрат на путешествия, использующими технологии Badgeville.

Наоборот, Коми считает, что Badgeville предстоит еще много работы. Он говорит, что компания столкнулась с ситуацией, когда нынешние трудовые ресурсы уходят на пенсию, а новые трудовые ресурсы лишь недавно научились пользоваться интернетом. Он говорит, что главный вопрос в том, "как увеличить их вовлеченность? К 2020 70% трудовых ресурсов будет принадлежать поколению Х, которые уже являются геймерами по своей природе, заботящимися о своей онлайн-репутации и любящими взаимодействовать друг с другом. Организациям придется что-то предпринимать, чтобы укреплять мотивацию своих сотрудников".

 
стартап
игра
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться