Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:33
Apps4all

Appurify: даже небольшие изменения в оценке могут повлиять на позиции приложения в Apple App Store

Выпущенный вчера отчет подтверждает ранее полученные данные, указывающие на то, что ранжирование мобильных приложений в iTunes App Store теперь учитывает оценки и другие показатели в определении места приложения в чартах. Согласно Appurify, поддерживаемому Google Ventures стартапу, стоящему за платформой для исправления сбоев, тестирования и оптимизации работы приложений, теперь на ранжирование приложений влияют не только оценки, но при этом смещение всего на пол балла может значительно повысить рейтинг и активность оценок. А это в свою очередь может помочь хорошо разработанным приложениям подняться в чартах.

Доклад уточняет другие аспекты изменений, включая какое количество звезд лучше, а также значимость обновлений мобильных приложений среди прочих вещей.

Полученные данные являются результатом двухмесячной работы команды Appurify, которая теперь включает cisimple, конкурирующую фирму по тестированию приложений, присоединившуюся к компании в результате совершенной Appurify в августе покупки.

Appurify проанализировала тысячу ведущих приложений в iTunes App Store, среди которых около трети игр, 62 платных приложения и 590 бесплатных с покупками внутри приложений. Более половины ведущих приложений в этой группе имели, по меньшей мере, 4.5 звезды, а большинство (75%) от 4 звезд. Это неудивительные результаты, но Appurify отмечает, что сейчас 4 звезды является практически минимальным требованием, чтобы попасть в 1000 популярных приложений.

1.png

2.png

Фирма рекомендует разработчикам приложений не выпускать приложения с серьезными багами или проблемами в работе, поскольку жалобы приведут к низкой оценке. Конечно, несмотря на то, что это все в интересах Appurify, данные правдивы. Ранее компания также выявила, что более половины критических однозвездочных обзоров в App Store было сделано из-за проблем с продуктивностью, и ты, вероятно, видел и слышал это сам.

3.png

В App Store отсутствуют средства связи между разработчиками и пользователями приложений, наподобие тех, что предлагает Google Play. Это заставило многих обратиться к альтернативным способам получения пользовательских отзывов и общения с клиентами за пределами стен App Store, в том числе и к инструментам от Appsfire, Helpshift, Apptentive, Appboy, AskingPoint и других. Идея в том, чтобы держать отзывы с оценкой в одну звезду подальше от App Store и, тем самым, помочь клиентам с их проблемой. Но сейчас, перенаправление клиентов на сторонние инструменты начало влиять на рейтинги.

Ранее алгоритмы App Store учитывали объем загрузок и скорость, два важнейших факторов, определяющих ранг приложения. Однако, по недавним данным от Fiksu, в июле на рейтинги стали влиять оценки приложения, и сегодня эту информацию подтвердили Appurify.

Разработчики могут выпускать обновления для исправления багов и проблем с производительностью, чтобы получить шанс начать все заново – рейтинги новых версий приложений в App Store более заметны, и потребители видят их первыми.

4.png

К тому же, рассмотрев число обзоров и рейтингов, которые приложения получали в течение дня, в Appurify обнаружили, что наиболее высоко оцененные приложения в течение дня привлекали больше рейтингов и обзоров, чем приложения с более низкой оценкой. Например, между приложениями, с оценками в 4 и 4.5 звезды, активность различалась втрое, это говорит о том, что даже половинка звезды потенциально может втрое увеличить рейтинги и активность обзоров приложения.

Анализируя приложения в трех сегментах (топ 300, 300-600, и 600+), Appurify выяснил, что чем выше в рейтинге поднимались приложения, тем сильнее становилась рейтинговая активность.

5.png

Возможно, это открытие покажется более чем очевидным, поскольку приложения, находящиеся вверху чартов, должны иметь большее количество пользователей (например, приложение с оценкой в 4.5 звезды, будет скачано примерно в 3.7 раз чаще, чем приложение с оценкой в 3.5 звезды) – это значит, что у него больше шансов получит отзывы. Но используя рейтинги и частоту появления отзывов для еще большего увеличения среднего рейтинга своего приложения, разработчики могут начать продвигать свое приложение наверх чартов, благодаря изменившемуся алгоритму Apple.

Специалист по обработке данных Appurify доктор Кришна Рамамурти объясняет, что учитывая тот факт, что высоко оцененные приложения (то есть приложения из категории Топ-300) испытывают более высокую активность, чем менее высоко оцененные приложения, и со временем эта активность обретает кумулятивный эффект, в Appurify считают, что позиции высоко оцененных приложений, со временем, становятся все выше, по сравнению с приложениями с более низкими оценками.

"Наше предположение состоит в том, что Apple в своих алгоритмах ранжирования, скорее всего, использует средние текущие значения рейтингов, поскольку это может объяснить почему со временем количество рейтинговых оценок значительно выше у более высоко оцененных приложений", - говорит Рамамурти.

Полный отчет доступен на сайте Appurify.

 
приложение
App Store
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться