Вице-президент Applifier Микии Махер утверждает, что разработчики теперь не могут просто купить верхние позиции чартов, добавляя, что даже большие суммы обеспечат лишь кратковременный успех.
На конференции Mobile Mixer в Сан-Франциско Махер вполне справедливо отметил, что разработчикам надо вместо этого "сосредоточиться на продолжительных, возвращающих интерес кампаниях".
"Времена, когда с помощью денег можно было проложить себе путь на вершины хит-парадов, закончились", - объясняет он.
"Вы можете тратить по $100,000 в день на то, что бы попасть в Топ-10, но вряд ли вы там останетесь. Вам нужно выбрать лучшие из существующих 15-20 рекламных сетей для привлечения самых качественных и релевантных пользователей для своей игры".
Махкер добавил, что разработчики должны знать, что существует "высокая корреляция между людьми, которые платят, людьми, которые делятся информацией об игре, и людьми, которые играют с друзьями".
"Сделайте вашу игру настолько социальной, насколько это возможно, сделайте для игроков максимально простую функцию шаринга информации о происходящем в игре, так вы привлечете больше игроков, в частности тех, которые захотят заплатить".
"Наконец, не игнорируйте сарафанное радио. До 70% мобильных игроков узнают об играх через своих друзей".
Вывод из его выступления можно сделать простой - надо делать качественные, увлекательные игры, которыми игроки хотели бы делиться. Платить за привлечение пользователей больше возможности нет - надо привлекать игроков самой игрой и ее социальным взаимодействием.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться