Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
08-07-2016, 11:31
Apps4All

Airpush покупает Hubbl за $15 миллионов

Нью-йоркская компания Hubbl, создатель технологий по обнаружению приложении и персонализации, была куплена мобильной рекламной платформой Airpush за $15 миллионов. Две компании  объединят свои усилия – технологию персонализированной нативной рекламы Hubbl и экосистему из 120,000 мобильных приложений Airpush, чтобы создать новую платформу нативной рекламы для мобильных устройств.

Изначально Hubbl стал известен как финалист TechCrunch Disrupt NYC 2012 под названием Hmmm, в виде приложения, работавшего в сфере социальных медиа, прежде чем перейти к обнаружению приложений. Однако компания обнаружила, что сфера открытия приложений – это трудный бизнес, и в последние месяцы переключилась на предложения в сфере B2B. Так же Hubbl столкнулся с проблемами при получении финансирования: инвесторы с недоверием относились к рынку открытия приложений в целом, несмотря на то, что Hubbl удовлетворял всем требованиям, которые должны были привести к получению необходимых средств.

Но учитывая, что теперь вся команда сможет продолжить развитие своих продуктов в стенах более крупной организации (в Airpush работает более 160 человек), отойдя от самофинансирования, это не самый плохой исход для ее участников.

Со-основатели Hubbl Архана Патчираджан и Кушал М. Чокси останутся в Нью-Йорке, в то время как большая часть из 25 сотрудников останется в Индии. В некотором роде, они будут работать независимо от Airpush – они продолжат работу над продуктом, над которым работали до приобретения. Другими словами, это была не просто покупка кадров.

Теперь, в составе AirPush, команда Hubbl работает над новым продуктом, рассказал основатель, объяснив, что он будет использовать все наработки, полученные за годы разработки инструментов для обнаружения приложений и персонализированных рекомендаций, а так же B2B приложения.

Изначально приложение Hubbl позволяло пользователям ставить хэштеги приложениям, чтобы помочь их классифицировать такими способами, до которых бы не додумались издатели – например, приложение для создания заметок, по мнению некоторых пользователей, могло лучше всего подходить для составления списка покупок. Эта концепция помогла Hubbl создать базу данных приложений, которые были сгруппированы по области их применения, а не на основе информации о количестве скачиваний или информации о выручке, как на iTunes.

Затем компания сместилась в сторону персонализированных рекомендаций приложений, и в начале 2013 года стала работать над новым продуктом под названием Spacebar – B2B предложением, включающем партнерство с издателями и другими сетями распространения контента, позволяющим им распространять приложения с учетом контекста. Поэтому, если ты читал о моде или спорте на своем мобильном телефоне, ты мог видеть рекомендацию приложений, указывающую тебе на приложения, связанные с модой или спортом, которые ты мог бы захотеть скачать.

Сейчас команда разрабатывает решение по показу нативной рекламы для мобильных устройств, в виде SDK и API. "Наши хэштеги помогли нам создать это точное профилирование, провести сегментацию пользователей и улучшить наши возможности по таргетированию, мы соединили все это в нашем подходе, главное место в котором уделяется контенту. Мы использовали их для создания нативной платформы. Мы использовали те же инструменты, что и раньше, но для более широких целей, а не только для нахождения приложений", - говорит со-основатель Hubbl Кушал М. Чокси о проекте, который они надеются запустить в виде бета-версии в этом декабре.

Компания не пожелала раскрывать подробностей о том, как решение для показа нативной рекламы будет работать на мобильных устройствах из соображений конкуренции, но, говоря в целом, это попытка переосмыслить как этот тренд относительно нативной рекламы в сети может работать на небольших экранах. Рекламный SDK включает в себя ориентированный на контенте подход к рекламе, когда опыт использования мобильного приложения не прерывается при помощи баннерной рекламы или промежуточных экранов, а реклама кажется частью самого приложения, и может представлять некоторый интерес для игроков.

На данный момент Hubbl успел протестировать SDK с шестьюдесятью разработчиками, и ранние результаты коэффициента переходов были "ошеломительными", сообщили основатели, но отказались раскрыть точное процентное соотношение этого коэффициента для продукта, находящегося на ранней стадии развития.

"Что касается нативной рекламы, то дело не только в позиционировании. Так же, важен контент, уместность и персонализированное таргетирование, которое очень важно, если говорить о потребительском поведении на мобильных устройствах", - объясняет Чокси.

SDK, который будет бесплатным для разработчиков, будет работать практически с любым мобильным приложением, включая игры, развлекательные приложения, приложения для повышения производительности, приложения для персонализации и так далее. Разработчики приложений, заинтересованные в тестировании беты, пока могут подписаться на новости на странице компании, дополнительные детали будут объявлены ближе к концу года.

 
стартап
покупка
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.