Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

Люди жалуются на бренды 879 млн. раз в год, и чаще всего на Facebook

Мы жалуемся на бренды и компании 879 млн. раз в год. Для высказывания своего недовольства мы используем Twitter, Facebook и другие социальные площадки. Целых 10% пользователей социальных сетей каждый день находят повод для выражения публичного недовольства.

Об этом наблюдении нам рассказывает исследование VB Insight о социальных сетях, жалобах и приемах превращения «социального уксуса» в сладкое вино.

На деле это оказывается не так просто, учитывая, что бренды зачастую полностью игнорируют жалобы клиентов. По данным исследования, это происходит в 32,8% случаев. Получается, что неудовлетворенными остаются 289 млн. жалоб в год. И о какой лояльности может идти речь?

По данным исследования, больше всего жалоб поступает в адрес Facebook – 20% от общего числа. При этом многие из тех, кто жалуются на Facebook, делают это при помощи… Facebook!

Интересно, что многие жалобы, поступающие в адрес брендов, адресованы вовсе не им самим. К примеру, в случае с Facebook, исследование установило, что большинство жалоб относится к сторонним приложениям, которые, так или иначе, присутствуют в социальной платформе.

В рамках исследования было опрошено 11,000 пользователей. Оказалось, что больше всего жалуются подростки, и чаще всего на Instagram. В то время как взрослые в возрасте от 30 до 40 выливают негатив на ритейлеров и крупные торговые сети.

Список «хороших» брендов, которые наиболее часто отвечают на жалобы своих пользователей, возглавили HP, Sony, Nike, AT&T и Apple.

По мнению автора исследования, главная задача компаний – превратить недовольных клиентов в счастливых. А это значит - отвечать вовремя и взаимодействовать таким образом, как того хочет клиент.

 
Facebook
бренд
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться