Ресурс AndroidPolice опубликовал статистику продаж «революционного» смартфона Essential PH-1. За полгода со дня старта продаж смартфон приобрели всего 50 000 человек.
Данные удалось получить на основании количества загрузок штатного приложения Камера, которое размещено в магазине Google Play. Данная разработка доступна исключительно пользователям Essential и загрузить приложение ни на одно устройство стороннего бренда невозможно.
С целью повышения продаж уже через два месяца после анонса производитель снизил цену на $200: c $699 до $499. Более того, бренд предлагает довольно заманчивое приложение: приобрести второй Essential PH-1 можно с дополнительной скидкой в $200.
Увы, похоже, что акция «приведи друга» не работает так, как рассчитывали маркетологи Essential. Флагманский Android-смартфон попросту оказался никому не нужным. Для сравнения, за те же полгода Apple реализовала более 80 млн iPhone.
Источник: AndroidPolice
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться