devtodev

Сервис аналитики мобильных и веб приложений devtodev предлагает универсальное решение для улучшения основных показателей приложения: удержания и вовлеченности пользователей, а также помогает увеличить доход

devtodev

Страна: Литва
Город:
Год основания: 2013
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
 
13-12-2016, 12:31
devtodev

Итоги курса "Маркетинговая и продуктовая аналитика игр"

Первый курс по аналитике приложений, который devtodev проводил в апреле, зарекомендовал сервис ещё и как образовательную платформу с экспертами, умеющими доступно объяснить методы и преимущества аналитики. Кроме того, по итогам первого курса было много заявок и от тех, кто не смог на нём присутствовать (чтобы познать основы аналитики), и от тех, кто был на нём и захотел ещё (чтобы разобраться в этом глубже). Было решено сделать что-то похожее: чтобы и начинающие специалисты узнали в курсе что-то своё (основные методы, метрики), и продвинутые специалисты приобрели для себя несколько новых идей. Акцент именно на игровых проектах был сделан не случайно, именно в этой индустрии devtodev обладает наибольшей экспертизой.

Комментарий от Дмитрия Кравцова, CEO devtodev

“Если первый курс по аналитике приложений от простого к сложному был “пробным шаром” запуска проектов в таком формате, то ноябрьский курс был нацелен на более подготовленную аудиторию, которой интересны именно игровые проекты и их продуктовая и маркетинговая аналитика, а также совместное решение задач для того, чтобы сделать собственные проекты ещё более прибыльными. И как мы видим по итогам - нам это с успехом удалось!

Образовательная программа была составлена таким образом, что курс стройно уложился в пять лекций, посвященных различным аспектам аналитики игровых проектов, последняя из которых получилось самой живой - мы разбирали проекты, присланные участниками курса, было интересно и познавательно.

Комментарий от автора курса Василия Сабирова или Как мы выбирали экспертов

Для того, чтобы лекции получились ещё более живыми, мы пригласили экспертов индустрии из компаний Game Insight, Pixonic, AlternativaPlatform, Nevosoft. Мы знаем, что Game Insight серьезно работает над улучшением качества трафика (они являются нашими клиентами), а потому рассказать о трафике мы попросили Василия Сметанина. Коллеги из AlternativaPlatform (Танки Онлайн) были приглашены одними из первых - я работал там два года, я знал, что эти ребята могут рассказать много полезного. На White Nights в Москве я познакомился с Максимом Кожновым из Pixonic, и я подумал, что ему будет рассказать про анализ изменений в продукте. Учитывая то, сколько внимания в Pixonic уделяется аналитике и как динамично развивается их продукт. На последнюю лекцию я пригласил Руслана Герасима - мы дружим с блогом "Манжеты геймдизайнера", а лично с Русланом часто переписываемся на глубоко математические темы, так что рассказать про LTV я попросил именно его. И наконец, чтобы услышать взгляд на игровую индустрию со стороны, я пригласил Алексея Никушина, автора telegram-канала по интернет-аналитике.

Приглашенные эксперты, принимавшие участие в курсе, поделились своими впечатлениями от участия в образовательном проекте.

Василий Сметанин, Head of User Acquisition, Game Insight

“Спасибо devtodev и лично автору курса за познавательные курсы. Было много полезной информации, как теоретической, так и практической. Особенно понравилось, что во всех вебинарах приняли участие и поделились своим опытом специалисты из разных компаний. С нетерпением ждем новый курс!”

Дмитрий Сергеев, Head of analytics, AlternativaPlatform

"Без преувеличения скажу, что очень понравилось всё: организация вещания, интересные и нешаблонные вопросы слушателей, работа ведущего, и содержание его доклада. Сложилось впечатление, что нам втроем [автору курса и экспертам из AlternativaPlatform] удалось обсудить тему удержания со всех сторон, дать практические рекомендации коллегам и узнать что-то новое самим".

Специально для тех, кто не успел принять участие в онлайн-курсе, но хочет пополнить багаж знаний на данную тему и приобрести необходимые навыки: лекции курса в скором времени будут доступны на странице Образовательного центра.

В планах продолжить практику проведения Образовательных программ, которая постепенно превращается в традицию - обязательно следите за обновлениями! Третий курс на русском языке будет уже в новом году. Его особенность во многом зависит от той обратной связи, которую мы получим по итогам второго курса, мы обязательно учитываем пожелания слушателей, чтобы давать наиболее востребованный контент.


 
аналитика
маркетинг
монетизация
разработчикам
0 0 0