Country not specified
www.jl.by Share

Джей лаб

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе по разработке, поддержке и пр...
Страна: -
Город:
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. В отличие от других веб-студий, диджитал-агентств и т.д. клиент получает узкую компетенцию в создании решений со сложной бизнес-логикой, стратегический подход к решению его бизнес-задач, высокий уровень менеджмента проектов.


Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Миссия: Помочь бизнесу оценить всю силу инновационных технологий и мобилизации и, тем самым, способствовать его росту.

Показаны записи 1-12 из 52.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
 
12-12-2016, 13:56
Джей лаб

Чего ждать от обновленного приложения Google?

Компания Google обновила свое флагманское мобильное приложение. В новой версии разработчики отошли от концепции холодного поиска и создали нечто вроде интерактивной ленты, содержащей то, что могло бы заинтересовать пользователя. Это открывает новые горизонты возможностей, которыми маркетологи могут и должны воспользоваться.

В новом обновлении привычный стартовый экран Google разделили на две части - Основной поток поиска и Сопутствующий. Таким образом, Google разделяет контент на стандартные результаты поиска и предлагает дополнительный контент, который, по мнению Google, будет интересен конкретному человеку. Пользователи могут переключаться между этими потоками и выбирать тот вид контента, который им нужен в данный момент.

31080.png


Эти две опции вместе представляют собой попытку сделать приложение Google более проактивным в оказании помощи потребителям в поиске того, что они ищут. Мобильное приложение Google уже давно стало чем-то большим, нежели уменьшенная копия стандартной домашней страницы Google - логотипа компании с пустой строкой поиска. Но теперь Google пытается предоставить приложению еще более активную позицию, в попытке увеличить вовлеченность и мотивировать пользователей взаимодействовать с контентом, а не с пустым стартовым экраном.

Первый поток, который называется Основным, демонстрирует пользователям разнообразный контент из различных источников, в том числе статьи, видео, сообщения средств массовой информации и многое другое, чтобы помочь им найти тот контент, в которым они заинтересованы. Эта функция использует историю и куки Google для рекомендации соответствующего контента.

Второй поток называется Сопутствующим и содержит более персонализированный контент, такой как напоминания о встречах, прогноз погоды, сообщения электронной почты и другие вещи, которые являются специфическими для конкретных пользователей. Этот поток создается по умолчанию, а потому имеет наибольший потенциал для маркетологов, которые хотят поместить свое сообщение прямо на главный экран потребителя, а не ждать, пока он сам найдет их компанию.



31081.png


Тот факт, что Google пытается сделать свое флагманское приложение более продуктивной и активной частью жизни пользователей, не должен удивить тех, кто следит за развитием поискового гиганта последние несколько лет. Google уже давно вышел за рамки простой поисковой платформы и стремится сделать свои технологии неотъемлемой частью потребительского опыта, стать постоянным помощником, который способен активно предлагать свою помощь.

Приложение Google Assistant, которое будет встроено в долгожданные смартфоны Pixel, является глобальной попыткой компании преодолеть разрыв между пассивным и активным поиском. Google также активно пытается преодолеть разрыв между поиском и торговлей, позволяя пользователям заказывать еду через приложение Google Maps.

В то же время, пока неясно, каким именно образом они будут зарабатывать на этом. Нужно время, чтобы понять, как Google планирует интегрировать платный контент в органический поиск. Наиболее вероятным сценарием монетизации представляется продажа брендам премиум-пространства в сопутствующем потоке, который формирует Google. Тем не менее, нужно очень аккуратно подходить к использованию новых функций, т.к. пользователи могут в конечном итоге посчитать их слишком навязчивыми. Бренды всегда должны соблюдать тонкую грань, когда речь идет о частной жизни и цифровом суверенитете своих потенциальных клиентов.

 
мобильное приложение
Google
Джей лаб
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться