Country not specified
Unknown website Share

Adwow Система мобильной рекламы

Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2016-08-07 05:34
О себе:
 

Не так давно мы подсчитали наш eCPM, и получили ошеломительную цифру в 275 рублей. Нам и нашим партнерам удалось добиться этого, т.к. мы используем CPE модель ценообразования, а конверсия в вовлечение на данный момент равна примерно 7%. Как так? Потому что мы и разработчики работающие с нами делаем всё для того, чтобы пользователь не относился к наградам как к рекламе и был рад с ними взаимодействовать:

1. Мы максимально кастомизируем награды, чтобы они не отличались от дизайна приложения и не “били по глазам” пользователя;

2. Мы не отвлекаем пользователя от использования приложения и показываем баннеры только тогда, когда у пользователя есть на это время (например, после завершения билета в правилах ПДД или достижения нового рекорда в игре);

3. Мы предоставляем скидки и подарки а не просто доносим рекламную информацию;

4. Мы ведем подробную коммуникацию на электронной почте а не выводим всю информацию в приложении, тем самым мы не отвлекаем пользователя.

Каждый день миллионы пользователей смартфонов планируют свой день используя таск менеджеры, занимаются спортом, подсчитывая расход каллорий специальными счетчиками, пользуются навигаторами, и, конечно же, играют в игры! В каждом из этих действий есть момент, в который пользователь испытывает завершенность действия, важно лишь наградить его вовремя. И, так как никто не знает вашу аудиторию и приложение лучше чем вы, именно вы должны отметить, в какие моменты вы хотели бы вознаграждать пользователей.

Мы собрали и обработали почти миллион моментов и хотели бы посоветовать, какие моменты оптимальны для различных категорий приложений (список категорий был взят из google play и app store)

Виды моментов:

1.Выполнение действия

Выполнение действия это универсальный момент для всех категорий приложений, его можно использовать для любых действий, например, прохождение уровня, просмотр рекордов, создание заметки, тап на рассказать друзьям, переход к следующей главе книги и многое другое. Постарайтесь на отмечать награду на каждое действие пользователя, в этом случае он просто перестанет воспринимать подарок соответственно и начнет игнорировать его, как обычную рекламу, тем самым вы потеряете шанс увеличить его вовлеченность. Обязательно передавайте вместе с моментом то, за что пользователь его достигает, для того, чтобы он отличал награду от рекламы.

Примеры передачи моментов и их названий(где жирным выделено название момента, передаваемое вами):

а) Прохождение уровня — “Молодец, получи подарок за прохождение уровня”

б) Установка будильника— “Молодец, получи подарок за установку будильника”;

в) Переход на другой уровень сложности — “Молодец, получи подарок за то, что ты решил рискнуть”.

2.Выполнение нескольких действий одно за другим

Выполнение нескольких действий одно за другим является одним из основных моментов, которым обладает большинство приложений, которые помогают человеку составлять списки чего либо, например, принадлежащие к категориям “Бизнес”,“Продуктивность”, “Покупки”, “Спорт”, ‘Готовка”, “Учёт финансов”,” Чтение новостей”

Передавайте момент тогда, кода пользователь отмечает задачу, тренировку или встречу в календаре как выполненную или нажимает “следующая новость”, в этом случае вы не отвлечете его от его текущих действий и замотивируете на новые свершения и тем самым увеличив вовлеченность. Обязательно передавайте за какое количество выполнений пользователь получает награду, вывод причины награды в баннер увеличивает ее кликабельность в несколько раз.

Примеры передачи моментов выполнения нескольких действий подряд (где жирным выделено название момента, передаваемое вами):

а) Отметка о выполненной части тренировки — “Молодец, получи подарок за 10 отжиманий”

б) Отметка о закрытой задаче — “Молодец, получи подарок за 15 выполненных подзадач”

в) Добавление расходов в coinkeeper — “Молодец, получи подарок за добавление информации о расходах на 6 вещей!”

3. Достижение определенного количества очков или скорости прохождения

По мере развития геймификации, многие приложения используют очки для увеличения вовлеченности пользователей. Но правят бал тут, конечно же игры, лучше всего это работает для азартных игр, RPG и стратегий, но, вне зависимости от их категорий, экран финала уровня, отображающий скорость прохождения или количество очков, это место, где можно показать награду в момент, когда пользователь не будет чувствовать, что она его от чего либо отвлекает.

Примеры передачи моментов high scores (где жирным выделено название момента, передаваемое вами):

а) Прохождение уровня быстрее всех из мультиплеера— “Молодец, получи подарок за достижение N места в онлайн таблице рекордов”

б) Прохождение уровня с рекордом по количеству очков — “Молодец, получи подарок за достижение более 10000 очков”

в) Прохождение уровня с рекордом по скорости — “Молодец, получи подарок за прохождение за менее чем 10 секунд”

4. Выполнение действия без ошибок определенное количество раз;

Этот вид моментов идеален для 2 категорий приложений,”Головоломки” и “Обучающие приложения” (т.е. приложения испытывающие знания пользователя или заставляющие его приобретать новые). Особенно это актуально для обучающих приложений, ведь все приложения обучающие пользователя чему либо, должны мотивировать пользователя, а награды можно использовать как дополнительную мотивацию пользователей.

Примеры передачи моментов безошибочного выполнения (где жирным выделено название момента, передаваемое вами):

а) Предоставление правильных ответов более чем на N вопросов в викторине — “Молодец, получи подарок за 5 правильных ответов подряд”

б) Несколько побед подряд в слотах “Молодец, получи подарок за 3 комбо подряд”

в) Выполнение нескольких приемов без ошибок подряд — “Молодец, получи подарок за безупречное выполнение приема 3 раза подряд”

5.Нахождение в приложении в течение N или несколько повторных визитов;

Масса приложений вообще не предполагает активного взаимодействия пользователя с ним. Это могут быть приложения категорий “Агрегация задач и календарей”, “Навигация” и “Музыка” и другие приложения. Но и там вы можете вознаграждать пользователей, например за продолжительность сессии.

Примеры передачи моментов продолжительности (где жирным выделено название момента, передаваемое вами):

а)Нахождение в музыкальном плеере более чем 10 минут— “Молодец, получи подарок за прослушивание музыки в течение более 10 минут”

б) Визит в приложение 7-ой раз за неделю — “Молодец, получи награду за свой 7-ой визит в приложение”

Выше мы перечислили список моментов для разных категорий приложений, если вы думаете, что ваше приложение уникально — смело пишите нам, мы уверены, вместе мы придумаем, как наградить ваших пользователей! Пишите нам на support@adwow.ru

Монетизируйте приложение, вознаграждая пользователей за их достижения c ADWOW

 
релевантность
лояльность
награды
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться