Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04

Кросс-промо в Candy Crush Soda Saga

​Месяц назад компания King запустила очередную часть своего главного игрового хита — Candy Crush Soda Saga. Уже через день после релиза она возглавила ТОП App Store для iPhone в США. Такого успеха удалось достичь благодаря многоканальной рекламной кампании, которая включала объявления на Facebook, ролики на ТВ, пиар-акции в крупных городах и многое другое.

Компания King уже доказала, что может создавать и другие успешные игры, например, Farm Heroes Saga или Bubble Witch 2 Saga. Эксперты уверены, что такой успех — это не только заслуга разработчиков, секрет кроется в особом подходе к рекламе — в кросс-маркетинге.

Игры серии Candy Crush имеют огромную аудиторию, что только помогает привлекать пользователей в другие приложения компании. Маркетологи не сбрасывают со счетов неплатящую часть аудитории. Если они не приносят дохода в Candy Crush, то пусть пополняют пользовательскую базу других игр. И эта схема отлично работает.

Как все реализовано? Тем, кто не делает покупок, после определенного времени в игре (30-40 минут) начинает показываться довольно агрессивная реклама других приложений компании. Таким образом удается извлечь выгоду из неплатящей доли аудитории — она пополняет пользовательскую базу других игр King, поднимая их в рейтинге. Именно по этой причине в играх серии Candy Crush теперь не показывается реклама чужих приложений. Такая стратегия отлично работает, особенно в долговременной перспективе.

Источник: mobiledevmemo.com


 
статья
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться