Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

Yandex покупает сервис рекомендаций – Советник

Еще одна покупка Яндекс призвана помочь российскому гиганту укрепить свой онлайн-бизнес, Яндекс.Маркет. Компания приобрела стартап под названием Советник, который представляет собой расширение для браузера. Советник насчитывает аудиторию в 2 млн. человек и отслеживает продукты, которые пользователи желают приобрести онлайн. На основе этих данных сервис предлагает альтернативные идеи, где купить эти продукты дешевле.

Долгосрочная идея заключается не только в использовании технологии Советника для продуктов Яндекс.Маркета, но и для других товаров и сервисов, которые люди активно ищут и в итоге покупают онлайн. 

Советник дает подсказки мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Людям не нужно думать над тем, где же им совершить покупку, - говорит Александр Феоктистов, глава по маркетингу Яндекс.Маркет в своем заявлении. - Технология Советника применима не только в отношении шоппинга. Мы планируем использовать ее для помощи в поиске наиболее выгодных предложений на сервисы, где цена имеет большое значение. Кпримеру, для поиска авиабилетов.

Условия сделки не разглашаются. RunaCapital инвестировала в стартап Советник $1 млн., ещё когда он назывался Metabar. По словам основателей, Metabar/Советник оказался очень прибыльным. Это десятая по счету покупка Яндекс. Компания приобретает и технологию, и команду стартапа.

Яндекс, как, впрочем и Google, позиционирует себя как нечто большее, чем просто платформа для поиска. Компания обещает пользователям умный поиск, способный находить действительно то, что нужно, еще и по самой привлекательной цене. Таким образом, для пользователей поиск на Маркете может стать наиболее удобным из всех прочих площадок в сети. Это логичный путь для построения мощного бизнеса.

Более того, рекомендации сегодня – это перспективное и активно развивающееся направление. Существует множество проектов-агрегаторов, объединяющих выгодные предложения на сходные группы товаров. Присоединение к этому сегменту бизнеса можно назвать дальновидным шагом, который в долгосрочной перспективе может принести Яндекс большие плоды. 

 
Яндекс
покупка
бизнес
браузер
поиск
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться