Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04

Удержание пользователей


Удержание пользователей в приложении едва ли не важнее привлечения новых. Вы можете бесконечно покупать трафик, рекламировать свой продукт, но если люди будут уходить из вашего приложения после первого запуска, это будет провалом. Успешные приложения становятся наркотиком для пользователей, они заходят в них много раз в день. Хороший пример — Candy Crush, эта игра собрала более 70 миллионов лайков на страничке в Facebook.

Блог-команда Smaato провела исследование и представила интересные выводы.

В первую очередь вы должны любыми способами узнать желания потенциальной аудитории, полностью погрузиться в их настроение. Для этого надо общаться с целевыми пользователями. Они должны чувствовать, что вы им доверяете и прислушиваетесь к их мнению.

Следующая важная задача — как можно быстрее познакомить пользователей с приложением и показать всю его прелесть. Первые минуты после установки типичный юзер проводит в сомнениях, оставить или удалить. Именно за этот короткий промежуток времени он должен втянуться и полюбить ваш продукт.

Проводите постоянное тестирование, выверяя все мелочи, вплоть до цвета и формы кнопок. Одним словом, боритесь за каждого пользователя.

И напоследок один из самых важных моментов: не бросайте аналитику. Постоянно собирайте данные о поведении пользователей и вовремя реагируйте на любые изменения. Удержание пользователей — это не единовременный комплекс мер, а постоянная и кропотливая работа.

Источник: nativemobile.com

http://nativemobile.com/addiction-compulsion-obsession-habit-keep-users-using-mobile-app-13260

Как удержать пользователей?

  • Тщательно исследуйте аудиторию и выявляйте потребности будущих юзеров
  • Старайтесь понравиться им с первых минут после запуска
  • Ведите постоянную аналитическую работу
 
советы начинающим
приложения
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться