Россия
www.altarix.ru Share

Altarix

Компания Altarix является разработчиком высоконагруженных систем, интеграционных платформ, мобильных сервисов и приложений. Наши решения успешно используются в государственном секторе и крупных коммер...
Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2012
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 12
PR/Медиа:
Опубликовано исследование городских транспортных приложений для платформ Android и iOS.
http://altarix.ru/assets/thems/web/upload/transport_apps_research.pdf
20.02.2014
Altarix знает, как умные мобильные решения могут окружить клиента страховой компании заботой
http://insurance.altarix.ru/
10.04.2014
Стартовала учебная программа Altarix для студентов МИФИ
http://altarix.ru/startovala-uchebnaya-programma-altarix-dlya-studentov-mifi
30.11.2015
В канун нового года Altarix провел свой первый внутренний хакатон!
http://altarix.ru/altarix-hackaton
23.12.2015

Altarix — быстрорастущая российская компания, специализирующаяся на разработке крупных инфраструктурных IT-проектов, мобильных сервисов и мультиплатформенных мобильных приложений для государственных и коммерческих организаций. Altarix объединяет более 400 ведущих специалистов IT-рынка. Подробнее: http://altarix.ru//

  • В 2015 году Altarix вошёл в ТОП-25 лучших российских MOBILE-разработчиков по версии Ruward
  • Продуктами Altarix пользуются более 15 млн. человек
  • За 3 года года Altarix внедрил более 10 инфраструктурных проектов, разработал 20 мобильных приложений и 16 продуктов для государственных структур
 
08-07-2016, 11:04
Altarix

Мобильные каналы взаимодействия: проблема доступности интерактивных сервисов

​Всевозможные мобильные гаджеты проникли практически во все сферы нашей жизни. Однако мнение о том, что мы уже вступили в эру всеобщей мобильности, можно назвать преждевременным. Около 2/3 населения мира до сих пор не имеют доступа в интернет, что делает на первый взгляд невозможным предоставление интерактивных сервисов всем пользователям мобильных устройств. Впрочем, в погоне за клиентом компании готовы не только инвестировать в соответствующую инфраструктуру, но и разрабатывать альтернативные каналы коммуникации.

Специалисты компании Altarix решили разобраться, как бизнес и государственные организации решают задачу по обеспечению максимального уровня доступности предлагаемых сервисов. Мы собрали результаты различных исследований по динамике проникновения интернета, мобильных устройств и сервисов за период 2013-2014 г. в России и мире. А также провели выборочный анализ различных подходов к решению проблемы низкого уровня проникновения интернета в различных регионах. В основной части исследования был проведен анализ данных из «потребительской» панели пользователей городских мобильных сервисов Правительства Москвы за период июль-октябрь 2014 г.

Как оказалось, мобильным телефоном на сегодняшний день владеет 98% населения России (среднемировой показатель – 93%), в то время как только 59% россиян имеют доступ в интернет, а в некоторых регионах планеты этот показатель может быть в несколько раз меньше. Поэтому, несмотря на стремительное развитие мобильной индустрии и формирование устойчивой тенденции, связанной с мобильными приложениями, SMS остается одним из наиболее востребованных каналов коммуникации с пользователем.

Среди основных причин, по которым сегодня невозможен тотальный переход от SMS-сервисов к мобильным приложениям:

  • Недостаточный уровень развития соответствующей инфраструктуры
  • Недостаточный уровень продаж «умных» и мультимедийных телефонов и сохраняющийся довольно высокий уровень проникновения «простых» мобильных телефонов даже в развитых странах

Развитие индустрии различных сервисов и то обстоятельство, что 51% населения России не имеет возможность использовать мобильные приложения дало толчок к расширению функциональных возможностей SMS-сервисов. Благодаря этому мобильный телефон, будь это смартфон или самая простая «звонилка», сегодня является универсальным каналом предоставления интерактивных сервисов. Все чаще пользователи «простых» телефонов имеют практически равноценный доступ к различным государственным и коммерческим сервисам. Широкие возможности SMS-канала в рамках предоставления интерактивных сервисов можно в том числе увидеть на примере московских городских мобильных сервисов (проект «Единая мобильная платформа»). Опыт показывает, что даже те сервисы, которые были изначально ориентированы на аудитории пользователей мобильных приложений (например, сервис Яндекс.Такси) используют SMS не только в качестве непосредственно коммуникационного канала (для информирования о статусах заказа такси), но и для решения основной бизнес-задачи сервиса – заказа такси.

Следовательно, SMS-канал все еще остается одним из самых надежных и эффективных каналов предоставления сервисов:

  • Практически не зависит от качества сотовой связи
  • Не требует подключения к интернету
  • Работает даже на самых простых мобильных телефонах
  • Не требует от пользователя дополнительных знаний или установки дополнительного программного обеспечения

Опыт показывает, что успешное развитие интерактивных сервисов сегодня возможно только при условии использования всего комплекса каналов взаимодействия с пользователем: web, мобильные приложения, SMS. Только такой подход может гарантировать охват по-настоящему массовой аудитории.

 
Altarix
IT
mobile
apps
SMS
USSD
smartphone
feature phone
multimedia phone
internet
mobile penetration
internet penetration
subscriber
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться