Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:30
Apps4all

Wooga: менее 0.1% игр в App Store являются успешными

"Можно ли придумать KPI для развлечений?", - спрашивал Себастьян Крис, ведущий разработчик Wooga, аудиторию Game Connection Europe в Париже.

"Если вы тестируете прототип новой игры, можете ли вы по-настоящему за несколько дней измерить, получают ли удовольствие от нее люди?"

Ответ, как и предполагается, нет, хотя у Wooga есть отточенный способ определить какие игры запустить в производство, а какие выкинуть в корзину. Для студии, вроде Wooga, которая хочет выпускать хит за хитом и получать с этого миллионные прибыли, вопрос успешности проектов становится критическим.

"По нашим оценкам, годовой объем рынка App Store составил 12 миллиардов долларов", - говорит Крис, - "но вся проблема в том, что все деньги достаются хитам".

Менее 0.1 процента игр в App Store можно назвать успешными.

По сути, главная идея Wooga состоит в том, что без наличия хитов перед глазами пробиться в лидеры невозможно. В результате, компания в каждый момент времени одновременно занимается 60 проектами.

Прототипы немедленно отправляются пользователям на тестирование, говорит Крис, а люди берутся прямо с улиц – некоторые вообще не играли в игры раньше.

"Иногда хорошо дать этим людям прототипы, которые, как вы думаете, не работают, но хорошо только тогда, когда вы можете сравнить с оценками тех проектов, которые, как вы думаете, работают", - добавляет Крис.

"Следующим этапом игры проходят нашу оценку (gate meeting)".

Такая оценка состоит просто из простых оценок "нравится"/"не нравится", компания быстро решает следует ли посылать прототип в производство или нет. Если ответ "да", то игру показывают всем работникам Wooga – в комплекте с аналитикой – уже когда становится доступна игровая сборка.

Таким образом, из 60 прототипов только 15 дойдет до производства, только 10 уйдут в "мягкий запуск".

Для старта Wooga выбирает Канаду: "Она говорит по-английски, достаточно большая и дает хорошее представление об американском рынке".

"Все делают. Бедные канадцы! Они должно быть думают, что все игры дерьмо".

По результатам софт лаунча только 5 игр из 10 выпускается, только 2 превращаются в настоящие хиты.

"В Wooga мы празднуем, убивая игры", - говорит Крис. "Мы считаем, что гораздо лучше прикрыть неуспешную игру – мы хотим выпускать только хиты".

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться