Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

Почему freemium-приложения стали угрозой для разработчиков?

Развитие freemium-приложений было стремительным и продолжается до сих пор. Подсчитано, что взрослые тратят в среднем 5 часов 46 минут времени в онлайн и на своих мобильных устройствах. Сегодня время, потраченное в онлайн, превышает время, отводимое на просмотр ТВ.

Учитывая возросший интерес к играм, разработчики постоянно ищут эффективные пути монетизации. И в этой связи модель freemium стала гениальным решением. Она позволяет генерировать огромную прибыль всем, кому удалось создать популярное приложение. Модель freemium полностью уничтожила платные игры.

Вспомним, что термин freemium подразумевает бизнес-модель, которая бесплатно предоставляет пользователям игру, но требует дополнительных расходов на специальные опции и различный внутренний контент.

Если вы посмотрите на AppStore, то увидите, что большинство игр можно установить совершенно бесплатно. Модель freemium пришла на рынок в качестве эксперимента, но быстро превратилась в мейнстрим. Известно, что за прошедший год 76% прибыли с приложений для iPhone принесли внутриигровые покупки. Freemium-игры стали наиболее предпочтительными для разработчиков, поскольку они создают большие объемы загрузок и открывают множество каналов для прибыли.

54805c8a7638d5.35309090.png

Если сравнивать игры с подпиской и freemium–игры, то, конечно, выигрывают последние. К примеру, подписка стоит $20 в месяц и ни долларом больше, играйте, сколько влезет. Только часть людей согласится потратить такую сумму денег, и в разы больше людей с удовольствием потратят только 10% от этой суммы на freemium-игру. Решает цена, но доход приносит количество.

54805c5bc87c05.25649209.png

Почему же freemium-приложения стали угрозой для разработчиков?

Большинство пользователей, скачивающих подобные приложения, убеждены, что разработчик специально делает игру непроходимой, чтобы заставить нас покупать апгрейды, игровую валюту или новые «силы», которые позволят идти дальше по сюжету. Именно такое восприятие оказывается губительным для перспективы разработчиков и их freemium-приложений.

Главный негативный момент, свойственный freemium-играм, – это необходимость платить, чтобы продолжать играть. Это привело к многочисленным отрицательным отзывам в отношении этой модели игр и самой игровой индустрии в целом.

54805cc182e705.79850037.png

К примеру, показатели «энергии» есть почти везде, возьмите новую «World of Warriors» или «Clash of Clans» от Supercell. В обеих играх вы можете пополнять энергию с помощью еды и прочих «эликсиров». И когда ваша энергия становится равна 0, играть вы больше не сможете. Неважно, под каким именем или в какой форме присутствуют подобные ограничители, у них у всех одно предназначение – не усилить ваш интерес, а замедлить ваш прогресс в игре.

Ограничители энергии или времени позволяют вам играть только незначительными урывками. Конечно, если вы не заплатите… Прежде в традиционных играх, если вы застревали на каком-либо отрезке игры, вы могли усердно искать решение и в итоге находить его с энной попытки. Теперь если вы столкнулись с непроходимым участком, можно не пытаться, а просто заплатить.

Дальнейшая судьба рынка freemium-игр будет строго зависеть от восприятия пользователей: как они будут относиться к понятию «бесплатная игра» и к необходимости постоянно платить?

 
freemium
приложения
игры
разработчикам
App Store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться