Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

iVengo Mobile разработала оригинальный мобильный креатив для Nike

Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile разработала креативную концепцию для мобильной рекламы зимней коллекции кроссовок Nike. Отделом специальных проектов компании был запущен интерактивный scratch-баннер, созданный по мотивам основного креатива известного спортивного бренда.

Не так давно Nike запустил рекламную кампанию специальной зимней серии культовых моделей марки. Коллекция Sneakerbootsпредставлена 9 моделями мужских и женских кроссовок. Кампания проходит под слоганом «Покори стихию». Команда iVengoMobileразработала специальный игровой баннер, который является уникальным на российском рынке мобильной рекламы.

Главным преимуществом коллекции является то, что в этой обуви тепло даже зимой, - комментирует креатив руководитель отдела спецпроектов iVengo Mobile Владимир Антошин. - Мы поставили перед собой задачу сделать акцент именно на этой особенности. Так и родилась идея о том, что кроссовки настолько теплые, что могут даже «растопить лед», что мы и предлагаем буквально сделать в нашем баннере: по верхнему слою, который будто заморожен, нужно провести пальцем, после чего он исчезнет. Под ним скрывается одна из пар кроссовок, представленных в коллекции. После этого пользователь может перейти на мобильную версию сайта Nike и подробнее ознакомиться с моделью. 

Scratch-баннер – новый формат мобильной рекламной сети iVengo Mobile. Баннер со стирающимся слоем – это уникальный rich media формат с высоким уровнем вовлеченности. Механика показа соответствует Fullscreen Preloader, но рекламное сообщение становится видно только после того, как пользователь сотрет «защитный» слой. Этот баннер обеспечивает рекламодателю высокий уровень вовлеченности благодаря игровой механике и интриге.

Согласно исследованию компании Celtra, которая занимается разработкой и поддержкой одноименного решения по созданию и оперированию рекламы, CTR у полноэкранной игровой рекламы может составлять 28,8%. Вовлекаемость пользователей у такой рекламы также выше, чем у неигровой — 16,2% против 10,4%. Соответственно, увеличивается и время пользователя, потраченное на рекламу, в среднем, на 30%. 

 
реклама
mobile
Nike
ivengo
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться