Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04

Эффективность мобильной рекламы

Уже ни для кого не секрет, что мобильная реклама показывает отличные результаты в большинстве сфер бизнеса. Но до сих пор есть много сложностей с измерением ее эффективности. Это обусловлено рядом технических особенностей мобильных приложений.

В сотрудничестве с тремя британскими рекламодателями было проведено исследование. Они разместили рекламу в трех приложениях, которую увидели около 2600 пользователей, а также использовали новую технологию отслеживания важных метрик.

В результате аналитики выяснили, что узнаваемость одного из брендов повысилась на 54%. Общий же показатель для всех трех рекламодателей вырос на 13%, а метрика пользования брендом увеличилась на 9%. Кроме того, мобильные форматы, например, нативные объявления, привлекательнее для пользователей, они гораздо больше интригуют и вызывают положительные эмоции.

Нет поводов сомневаться в эффективности мобильной рекламы даже для продвижения брендов. Она работает и показывает отличные результаты. Ее использование в рекламных кампаниях оправдано практически во всех случаях.

Источник: nativemobile.com

http://nativemobile.com/study-shows-mobile-display-mobile-native-ads-increase-brand-awareness-54-13237

Мобильная реклама и продвижение брендов

  • В исследовании приняли участие 3 рекламодателя и 2600 пользователей
  • Узнаваемость одного из брендов повысилась на 54%
  • Метрика пользования брендом увеличилась на 9%
 
эффективность
мобильная реклама
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться