Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:57
Apps4all

Под флагами Optimization 2015

Трансформация мира мобильных технологий, азиатский мобайл-путь, страхи карманного банкинга и истинное предназначение передовых социальных сетей – темы, открывшие первый день Optimization 2015. 

У главного мероприятия в сфере Интернет-продвижения богатая история и свои легенды. Совместный проект РАЭК и Ашманов и Партнеры (АиП) стартовал еще в 2002 году, и спустя 13 лет и несколько перерождений под другими именами в 2015 году воплотился в Optimization 2015.

«Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете» - главная тема события.

Кому «на кризисе» жить хорошо

Любые радикальные перемены, социальные, культурные или экономические скачки – к лучшему. Почему? Без них сложно представить себе прогресс. Желание, пусть и подневольное, поиска новых решений – естественный плод тех или иных потрясений. А рекламный рынок в минувшем году серьезно подорвало. Но Антон Крохмалюк, маркетинг-директор компании e-Legion, видит в этом рождение нового. А именно: формирование золотого века мобайл-рекламы.

Так на пепелище рынка рекламы официальных СМИ, с необходимой долей злорадного цинизма, свою империю смогут основать все мобильные приложения с коммерческим потенциалом. Согласно прогнозу, озвученному Крохмалюком, благодаря логичному росту цен на площадки привычных ресурсов и возросший спрос на размещение в ленте мобильных приложений, к 2017 году объем мобайл-рекламы превысит все иные варианты. Причем, процесс будет сопровождаться пропорциональным взлетом прайса.

Свой мобильный путь

На азиатский рынок мобильных технологий привыкли ориентироваться, рассуждая о быстром и массовом переходе с десктопа на экран девайса. Что, в действительности, не до конца корректно. Как пояснил Денис Литвинов, представляющий на конференции Optimization 2015 AlibabaMobileBusinessGroup, в Азии фактически не происходило смены «экрана». И причина очевидна: отсутствие повсеместного проводного Интернета в регионе и широкая доступность качественных мобильных девайсов для всех слоев населения. Именно подобная специфика азиатского e-commerce сегмента спровоцировала взлет популярности мобильных приложений. В России рынок только начинает нащупывать основные направления развития. Именно поэтому Литвинов рекомендует начать «переход в мобайл сейчас, пока сильные игроки не оккупировали рынок».

Банк в кармане

Продолжая разговор о наше стране, стоит вспомнить, что бизнес, условно говоря, схватился за возможность продвижения через мобайл практически с первого дня продаж айфона на российской земле. В то же время пользователь все еще скептичен по отношению к некоторым возможностям своего девайса.

«Я избегаю онлайн-банкинга, потому что мне так посоветовал один крупный банкир», — эта реплика из зала вполне могла бы служить эпиграфом для книги о развитии банковских технологий в России, если бы такая была. Действительно, согласно информации руководителя отдела развития Раффайзенбанка Наталии Масарской, 20% клиентов банков считают мобильные валютные операции не самым безопасным способом вершить судьбу своих денег. Скорее всего, здесь речь идет о людях, переживших дефолт, и все еще не оправившихся от шока. И их можно понять.

Тем не менее, оставшиеся 80% клиентов со средним и высоким уровнем достатка позволяют Масарской говорить о перспективах развития мобайл-банкинга с оптимистичной интонацией. Та же статистика подсказывает, что самые выгодные банковские операции проходят через iOS. А региональное распределение мобильного банкинга выглядит следующим образом: Сибирь и Юг обходят Москву и Северо-Запад со значительным отрывом. В то время как у российских мегаполисов лишь третье место после Волги. 

В России порядка 40 млн мобильных пользователей. Поэтому в создании мобильного приложения я бы ориентировался на регионы, - советует Денис Литвинов. - И это касается не только банковской сферы.

Стримы и лайвы – наше все в 2016 году

Так получилось, что социальные медиа стихийным образом пришли к основным эффективным правилам массовой коммуникации. Причем, по факту, любая абстрактная площадка социальной сети по праву рождения закрывает проблемы традиционных СМИ: оперативность и гласность. Об этом, в контексте работы с сетью Periscope, рассказал Антон Зинин (СТС Media). Среди основных правил продвижения лайвов были названы: использование ярких заголовков, свой стиль, общение с аудиторией и уникальность контента. Как и Антон Крохмалюк, Зинин утверждает, что рост стоимости рекламы в социальных сетях будет продолжаться. Причина — востребованность цифровых каналов в период кризиса, и соответственно — падение эффективности бесплатной рекламы.

Безусловно, Periscope в ближайшее время станет одной и лидирующих социальных сетей, но Анна Зимина (VivaKi) советует не забывать о новых рекламных возможностях сети Instagram. К слову, функцию Autoplay разработчики приложения реализовали действительно ненавязчиво и изящно.

Представителем более-менее неисследованной земли на конференции стал мессенджер Viber с Михаилом Пашинцевым. Оказалось, что любой нетривиальный способ продвижения через текстовые сообщения, выходящий за рамки спама, обойдется не меньше, чем в несколько миллионов рублей. Наверное, именно поэтому, спикер привел в качестве кейса разработанный вместе с Coca-Cola пакет стикеров. Размах не каждому доступный.

За 13 лет жизни Ашмановка обросла своими мифами, персонажами и ожиданиями. За дверью каждого залов всегда ждешь уникальную, достоверную и передовую информацию. И стоит отметить, что, как и в случае с шекспировской розой, под любым названием эта конференция не теряет смысла.

Официальный сайт мероприятия - - http://conf.optimization.ru

 
Optimization 2015
конференция
деловые мероприятия
обучение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться