Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04
Apps4all

Opera покупает AdVine: ориентир на освоение Африки

Норвежская компания Opera сделала еще одно полезное приобретение для развития Mediaworks, своей дочерней компании в мобильной рекламе. Opera купила AdVine, мобильную рекламную сеть, базирующуюся в Кейптауне, Южная Африка. Это первая покупка компании в африканском регионе.

AdVine предоставляет рекламу целому ряду крупных и малых издателей в регионе, включая BBC, MTN и саму Opera. На данный момент сайт сервиса недоступен – идёт реконструкция в связи с покупкой?

Финансовые условия сделки остались за кадром. По словам директора Opera Mediaworks, Махи де Сильва, эта покупка касается как имущества, так и талантов: люди и технологии присоединятся к Opera.

AdVine – может, и первая покупка Opera в Африке, однако знакомы они уже давно. 

С командой AdVine мы работали с 2012 года, и теперь у нас есть возможность пригласить партнера в компанию, чтобы предоставить подходящий набор решений на локальных рынках по всей Африке, - говорит де Сильва.

Надо сказать, что Африка не является совсем уж новым рынком для Opera. Из хорошо известных там продуктов – браузеры Opera для смартфонов и простых телефонов. По словам Opera, ее браузеры быстрее, чем другие: всё потому, что они используют более совершенные алгоритмы сжатия и используют меньше данных.

Обещание использовать меньше данных особенно резонирует на развивающихся рынках, где мобильные устройства становятся первоначальными компьютерами для многих людей. И, несмотря на то, что данные стоят дорого, рынок смартфонов здесь растет быстрее, чем на зрелых рынках.

Именно по этой причине развивающиеся рынки стали зоной большого интереса для других мобильно-ориентированных компаний вроде Googleи Facebook.

По словам де Сильва, рынок мобильной рекламы в Африке находится на стадии «относительного детства». Opera получает более 2,6 млрд. рекламных обращений из этого региона и достигает аудитории в 50 млн. человек, но: «…мы ожидаем, что это число должно удвоиться в следующем году», - говорит де Сильва.

Доходы Opera за 3-й квартал 2014 года выросли всего на 9% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Другими словами, как Facebook, Google и многие другие, компания надеется увеличить свой рост за счет развивающихся рынков.

 
Opera
покупка
мобильная реклама
Африка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться