Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:57
Apps4all

На Digital XMAS были объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

В минувшую пятницу, 27 ноября 2015 г., в клубе Fabrique прошла новогодняя вечеринка ведущих участников digital-индустрии России – Digital XMAS, организованная сообществом разработчиков приложений Apps4All и изданием AdIndex. Узнать победителей премии AdIndex Awards, обсудить лучшие моменты и достижения минувшего года, а также отпраздновать его окончание собрались более 600 ведущих экспертов рынка.

В честь своего 10-летия, компания AdIndex учредила индустриальную премию AdIndex Awards, лауреатами которой стали компании, занявшие первые места в рейтинге Digital Index 2015. Участников оценивали рекламодатели – 664 специалиста из 512 компаний. Лучшие поставщики услуг в 12 сегментах рынка были объявлены и награждены на вечеринке.

Победители:

Медийная баннерная реклама - Mindshare

Медийная видеореклама - AdWatch Isobar

Поисковая оптимизация (SEO) - Ашманов и Партнеры

Контекстная реклама - Traffic Isobar

Креативв Digital - Grape

Mobile Marketing - Digital BBDO

Web Production & Support - Artics Internet Solutions

Mobile Production - REDMADROBOT

Digital PR / SMM - Nectarin

Programmatic Buying - Traffic Isobar

Лидогенерация - Admitad

Direct Marketing - UniSender

Специальные номинации:

Инновация года - Технология myTarget (Mail.Ru Group)

Прорыв года - Онлайн-кинотеатр TVzavr

Команда года - DCA (Data-Centric Alliance)

Гран-при «Агентство года» - Traffic Isobar

Номинация от Apps4All - «Старт года» - reLEADgion

Приз в номинации «Медийная видеореклама» агентству AdWatch Isobar вручала Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVzavr.ru. Награду в категории Digital PR/SMM агентство Nectarin получило из рук Семена Боярского, менеджера по развитию социальной сети «Одноклассники». Кирилл Кукарцев, вице-президент по коммерции 2ГИС, и Александр Плотников, директор московского офиса 2ГИС, вручили статуэтку Traffic Isobar в номинации «Контекстная реклама».

2015 год подходит к концу, самое время подводить итоги и ставить новые цели, – прокомментировал генеральный директор и со-основатель Apps4All Александр Васильев. – Digital все больше трансформируется под запросы и тренды портативных устройств аудитории. 2016 год, а вместе с ним и развитие мобильных технологий, предоставит рекламодателям больше возможностей и инвентаря на различных платформах. Благодарим AdIndex за важную инициативу, позволяющую отметить лучшие решения российского digital-рынка. Мы были рады выступать партнером премии и надеемся, что ее развитие и в дальнейшем будет помогать решению нашей общей задачи – созданию активной рыночной среды, направленной на укрепление развития российской экономики.

Премия завершилась розыгрышем призов от ​Fibrum​MobiSharks и DJ-сетами от Михаила Цуприкова (aka Pandochkin), Виктории Новицкой (aka Pepperviki) и Dj Raff.

Генеральным партнером мероприятия выступила компания Data-Centric Alliance.

Партнеры события: NectarinMobiSharks, Mail.Ru Group /myTarget2ГИС, «Одноклассники», reLEADgionTVzavr.ruHeineken.

Отраслевые партнеры: РАЭК, RUNET ID, IAB Russia, АИА, РАМУ, In+Out, Specia.

Информационные партнеры: KudaGo, «Интернет в цифрах», GetMobian.com, CMS Magazine, Cossa, «Энциклопедия маркетинга», TheRunet, Outdoor.ru, Rusbase, iGuides.ru, Media-online.ru, «Лайкни», SEOnews, Droider.ru, Работа@Mail.Ru, GVA LaunchGurus, WapStart.

Индустриальные партнеры: Wordshop, Little Big Agency, «Нью-Тон», Agency Assessments International, MarketingPeople, Gstudio, «Алекс Миллер», ИКРА, MediaSync, Positive Media

Фото-партнер: ОБJЕКТИВ LAB.

Партнеры Шоу-программы: NV US team, ​XDANCE Studio

 
Digital Xmas
вечеринка
премия
adIndex
digital
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться