Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:04

Маркетинг и поколение Z

Времена идут, поколение Х сменило Y, а теперь подрастает и новое поколение — Z. И маркетологам нельзя упускать из виду эту возрастную категорию. Нынешние подростки проводят очень много времени в сети, они воспитаны интернетом. Именно поэтому к ним нужен особый подход.

Эксперты рассказали о трех наиболее важных вещах, которые должны знать маркетологи, работающие с молодой аудиторией.

1. Подростки очень любят социальные сети и визуальный контент, поэтому их надо искать на YouTube и в Snapchat. 93% хотя бы раз в неделю смотрят видео на YouTube, а 54% — ежедневно. Также они любят Twitter и Instagram, то есть короткие формы контента. Это обязательно стоит учитывать при создании рекламы. Кроме того, важно создавать диалог между брендом и потребителями, то есть общаться с тинейджерами на их языке.

2. Молодежь стремится быть самостоятельной, поэтому надо давать им возможность проявлять себя. Например, позвольте им создавать какие-то вещи самим. Если это одежда, то дайте возможность выбора цвета и фасона. Если создаете игру, то пусть они имеют возможность участвовать в процессе. Такое партнерство будет выгодно для обеих сторон: подростки смогут реализовать себя, а вы получите лояльную аудиторию.

3. Поколение Z с легкостью осваивает любые устройства и ресурсы, поэтому маркетинг обязательно должен быть кроссплатформенным. Ваш бренд должен следовать за ними везде.

Если вы работаете с молодой аудиторией, то создавайте такую рекламу, чтобы подростки не думали, что ее делают их родители. Будьте для них «своими» и учитывайте их интересы.

Источник: mashable.com

http://mashable.com/2014/11/20/gen-z-marketing/?utm_campaign=Feed%3A+Mashable+%28Mashable%29&utm_cid=Mash-Prod-RSS-Feedburner-All-Partial&utm_medium=feed&utm_source=feedburner

Маркетинг для молодых

  • Применяйте короткие формы визуального контента
  • Налаживайте взаимодействие с аудиторией
  • Используйте кроссплатформенный маркетинг
 
советы начинающим
маркетинг
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться